Уважаемый Дмитрий!
При заключении договора между Клиентом и Банком, Клиент берет на себя обязательства по соблюдению условий погашения кредита, а именно: для подтверждения своего права на пользование Картой в рамках Договора ежемесячно и своевременно вносить сумму не меньше суммы Минимального платежа, указанного в Счете-Выписке.
Также в соответствии с п. 9.28 Условий предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Банк вправе информировать о ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору.
Поступивший звонок сотрудника Банка осуществлен в целях напоминания о необходимости своевременного внесения минимального платежа по карте для предотвращения возникновения пропусков оплаты. Пересмотр условий Договора при этом не производится.
В случае добросовестной оплаты задолженности звонки в адрес Клиента с целью информирования о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении по контактным телефонам не осуществляются.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
ОТП "старается разобраться в возникшей ситуации" уже более двух недель! При этом чуть ли не ежедневно от ОТП поступ... Читать полностью
Здравствуйте, всем городом собирали помощь на СВО, все переводы подписаны, чеки сохранены, заблокировали счёт. Зака... Читать полностью
Хасанова Гульнара Анваровна Читать полностью
Деньги как раз таки по моему номеру телефона на мой же счёт которого нет в озон банке, деньги ушли, в отделении сбе... Читать полностью
При переводе денег в другой банк будут ли браться проценты с перевода? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Ярослава, ели как нашла, где можно написать обращение к вам, ибо сбербанк вообще не слышит... Читать полностью
Здравствуйте! 17.07.2025 мною на электронную почту USPB_ZALOG@sberbank.ru был направлен пакет документов на заключе... Читать полностью
никто мне не вернул доступ!!!!! Читать полностью
Добрый день, я Демин Александр Алексеевич 17.05.2006 г. Рождения, завел карту Сбербанка три недели назад, очень хот... Читать полностью