Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемые эксперты: Дарья и Алена. У нас по поводу погашения кредита и...

06.10.2016 08:15
41
Автор
Гость
Астрахань

Здравствуйте, уважаемые эксперты: Дарья и Алена.

У нас по поводу погашения кредита и обслуживания операторами филиала банка в г. Астрахани возникли вопросы.

Будьте любезны разъяснить их.

Был оформлен кредит на компьютер в сумме 19990 руб. 16.08.2016.
Представителем банка нам было разъяснено, что кредит мы можем погашать досрочно в любой сумме и банком будет производиться перерасчет.

1 -ый срок погашения был рассчитан на 09.09.2016—16.09.2016 в сумме 2149 руб.

Решили 06.09.2016 оплатить 10000 рублей, т. е. погасить кредит в 2 срока в сентябре и октябре 2016 г. в суммах по 10000 рублей (в сентябре 10000 и октябре остатком закрыть кредит полностью).

Обратились в центральный офис банка Астрахани за помощью помочь нам внести сумму в 10000 рублей через терминал.

Сотрудники банка нам сказали, что мы не можем сейчас оплатить 10000 рублей, а первый взнос мы должны оплатить в сумме рассчитанной банком в 2149 руб. и только в октябре до 07.10.2016 мы можем погасить кредит полностью, рассчитав его нам в сумме 18644.99 руб., но написав в 19200 руб.
Возникает вопрос: «Почему мы не могли оплатить первый взнос в сумме 10000 руб.»?

05.10.2016 мы прибыли в банк, чтобы полностью погасить кредит.
1. Нам нужно было уточнить сумму погашения, потому что ранее сотрудниками была обозначена сумма в 19200 руб. или платить 18644.99 руб. (согласно расчета).
2. И нужна была помощь в проплате денег через терминал.

Сотрудник банка (не знаем ее ни имени, ни фамилии) т. к. у них нет бейджиков (кстати, почему они работают все без них?) консультировалась у старшей, какую сумму нам надо оплатить.

Решили, что нам надо оплачивать 19200 руб. Хорошо, приготовили 19200 руб.

Мы попросили ее помочь нам проплатить эту сумму через терминал.
У терминала эта сотрудница сказала, чтобы мы разделили деньги на две суммы в 15000 руб и 4200 руб., сказав, что так надо.
Возникает вопрос: «Действительно ли это так надо и почему»?

Исходя из вышеизложенного, просим Вас разъяснить нам:

1. Почему у нас в сентябре месяце при первоначальном взносе не была принята сумма в 10000 руб., которую мы хотели оплатить, а потребовали оплатить только сумму в 2149 руб.?

2. Почему в октябре месяце оператор заставила нас оплачивать сумму 19200 руб. раздельно, т. е. 2-мя чеками (в 15000 руб. и 4200 руб.), сказав, что так надо?

3. И почему сотрудники-операторы банка работают без бейджиков? Как определить, кто тебя обслуживал?

Будем Вам благодарны за разъяснения.
Зеленкин Владимир Иванович (договор был оформлен на него) и Гребенщикова Дина Дмитриевна.

Добрый день, vlad049!

В соответствии с Условиями по кредитам Заемщик имеет право в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Кредита вернуть досрочно Банку всю сумму Основного долга (ее часть) для чего ему необходимо подать в Банк Уведомление о досрочном возврате, в котором указывается сумма возврата и Дата погашения. Такая Дата может совпадать и с датой платежа по Графику платежей.

Максимальная сумма при пополнении Счета в банкомате Банка с использованием номера Договора или штрих-кода за одну операцию составляет 15000 рублей, при этом количество таких операций не ограничено. Информация о таком ограничении указывается также и на экране банкомата перед операцией пополнения.

Мы дополнительно проведем проверку указанного Офиса. Ваше обращение зафиксировано под номером 312488. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

В настоящее время суммы на Счете Договора достаточно для полного Досрочного погашения, в дату платежа согласно Графику произойдет списание и закрытие Договора, о чем также будет направлено СМС-сообщение. Остаток со Счета после закрытия Договора Вы можете получить в уполномоченной кассе в том же Офисе при обращении с паспортом РФ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ OTP Банка запускать MT199 по зависшему переводу
ОТП Банк

3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью

через сколько приходят деньги после закрытия счета
Ozon Банк

здравствуйте,подал заявку на закрытие счета из-за ограничений,через сколько дней придут денежные средства на другой... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Банк заблокировал мой счет по условиям пользования картами ПАО Сбербанк
Сбербанк

Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью

Заблокировали мои счета в сбербанк
Сбербанк

Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Блокировка счетов по пункту 3.3
Сбербанк

Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью

Помощь решения вопроса, связь с человеком
Ozon Банк

Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью

Озон банк не возвращает средства и не выходит на связь
Ozon Банк

 Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович,  89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью

Озон банк не возвращает средства и не выходит на связь
Ozon Банк

 Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович,  89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью

Нанесения ущерба и убытков клиенту сбербанка
Сбербанк

Казначеев Александр Александрович Читать полностью

21.09.2025 О банке
Нанесения ущерба и убытков клиенту сбербанка
Сбербанк

Казначеев Александр Александрович Читать полностью

21.09.2025 О банке