Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Когда я начал думать, что моя эпопея с транспортной картой закончилась, мне опять...

06.10.2016 21:29
3

Здравствуйте! Когда я начал думать, что моя эпопея с транспортной картой закончилась, мне опять сделали проблему, только теперь банкомат Русского стандарта, что на улице Проспект Мира 146. Вечером 5.10. 2016 г. я зашёл туда, чтобы положить наконец-то деньги, которые мне приходится выплачивать за пользование моей транспортной картой совершенно чужими людьми. Положив 2400 р. это было где-то в 21:40, я отправился спокойно домой будучи уверенным в том, что на следующий день, т. е. сегодня, деньги поступят на счёт договора, т. к. 7.10.2016 день, когда деньги должны быть на счету, чтобы не было просрочки.. И начиная с утра, я вел переписку с банком через интернет банк, пришли ли деньги. И с самого утра мне сообщали, что денег на счету нет, потом вдруг мне назвали какой-то другой номер договора, видимо ошиблись, но потом извинились и всё равно сказали, что деньги на тот счёт и номер договора о котором шла речь деньги всё равно пока не поступили. После этого я спросил, а как же будет, если деньги не поступят до 7.10.2016 г.? Мне будет назначена просрочка и пеня? На что мне ответили, что в таком случае, я должен буду обратиться в банк вместе с паспортом, и нраписать заявление. Опять я должен, а что банк то должен? Разве это моя вина, что мои средства не перечислились вовремя, почему я должен обращаться в банк, тратя своё время в очередях, а у меня только вечером это может получиться, а не банк, из-за которого это перечисление средств идет так долго, или вообще не доходит до адресата, должен исправить без моего вмешательства эту ситуацию и отменить просрочку? Ведь средства которые я перечисляю через банкомат оплачивая минимальные платежи по карте, сразу доходят, это видно в приложении мобильного банка. Почему же сейчас, когда я плачу свои средства за то, что я не использовал, у вас ещё происходят такие ситуации, когда мне приходится опять по новой всё выяснять? Когда будет порядок то? У вас ошибки, а у меня деньги тратятся, мои деньги, которые я мог бы потратить на свою семью, на детей, тратятся из-за вас, из-за ваших договоров, которые как выясняется работают на пользу только банку, а не клиенту. 4400 рублей я потратил из-за того, что утерял вашу транспортную карту, которой воспользовались злоумышленники. Это правильно? А теперь получается я ещё и просрочку из-за вас платить буду? Так что ли? Вы наверно думаете, что у меня деньги рекой текут?
Я не знаю, возможно средства дошли, а если они придут завтра, или вообще не придут, что тогда? Мне бегать в банк, или все-таки вы как-то исправите эту ситуацию? В рамках переписки в интернет банке я предоставил все данные, о зачислении на счёт договора средств..

Добрый день!

В связи с внесением денежных средств 05.10.2016 после 19:00 по московскому времени зачисление денежные средств происходит на следующий после операции внесения день. Таким образом, отражение операции произошло 06.10.2016, о чем Вы также были уведомлены в рамках переписки в личном кабинете Интернет-банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ссылка приглашение и бонус
Ozon Банк

00196253164-0000196253164-000 Читать полностью

Почему банк не может сделать нормальное обслуживание клиентов?
ВТБ

Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру
Совкомбанк

Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью

05.05.2025 О банке
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью

Россельхозбанк скрыто изменил условия кэшбека
Россельхозбанк

Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью

дебитовая карта в день обращения
Россельхозбанк

Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Как закрыть мне счет и вывести деньги
Ozon Банк

Подскажите пожалуйста  Читать полностью

Забыла применить промокод

Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью

Обман и мошенничество
Т-Банк

Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью