Добрый день!
Уже полгода пытаюсь вернуть свои деньги (обращение № 134179), но все безуспешно. Но обо всем по порядку…
Более полугода назад пришел в ваше отделение, чтобы через терминал произвести оплату за обучение в вузе. Внести деньги полностью я не успел, терминал заблокировал эту неполную сумму и выдал чек с сообщением вроде «операция не завершена, сдача не может быть выдана». Точного текста не помню, при необходимости приложу чек. Тут же обратился к вашему сотруднику и составил обращение. Ему был присвоен номер 134179. С тех пор тишина.
Несколько раз писал через ваш сайт в службу поддержки.
20 апреля. Мне ответили: «Уважаемый Олег Сергеевич! Ваше заявление № 134179 находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Благодарим за обращение».
17 мая. В банке ваш сотрудник сказал, что эти потерянные деньги стоит искать в вузе, в который я их перечислял. Также мне сообщили, что если бы деньги были у вас, то мое обращение было бы уже обработано. Дали понять, что денег от банка ждать не стоит. Однако я позвонил в бухгалтерию вуза, даже в невыясненных платежах этих денег не оказалось.
24 мая. Ответ на очередной запрос от вашей службы поддержки: «Уважаемый Олег Сергеевич! Благодарим за обращение! Ваше обращение № 134179 еще на рассмотрении. О результатах его рассмотрения Вы будете уведомлены. Благодарим вас за понимание!»
6 сентября. Еще один запрос и еще один ответ: «Уважаемый Олег Сергеевич! Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за доставленные неудобства. В настоящее время рассмотрение Вашего обращение начато и в ближайшее время со стороны Банка Вам будет предоставлен ответ по завершении расследования ситуации. Надеемся на Ваше понимание».
Понимание пониманием, но так тоже нельзя. Прошел еще один месяц. Решения до сих пор нет. Отделение «Бинбанка» в моем городе закрылось, мне даже сходить некуда. Переписка ни к каким результатам не приводит.
Знакомые рекомендуют обращаться в прокуратуру, но я хотел бы проблему решить без этого. Я просто хочу получить свои деньги обратно.
Очень надеюсь, что удастся этот вопрос с вами решить…
Спасибо.
Уважаемый Oleg!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем об увеличенном периоде предоставления ответа.
Ввиду необычности сложившейся ситуации, Банку, действительно, потребовалось дополнительное время на ее рассмотрение. В настоящее время приоритет рассмотрения Вашего заявления повышен и Банк в ближайшее время предоставит Вам ответ.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью