Добрый день. Собственно, с момента написания заявления от 12.09.2016 по поводу операции, которую я не совершал, с дебитовой карты которая была заблокирована на тот момент в течение 3 месяцев и на ней отсутствовали средства, уже прошло более месяца и никакой информации мне не предоставлено. На все мои попытки узнать, ведется ли разбирательство или ваш банк просто «забил» на это до того момента, как истечет срок обжалования операции через МПС я получаю лишь шаблонные ответы что в интернет-банке, что по горячей линии и никакой конкретной информации. Более того, снова начались звонки каждый день с напоминанием о задолженности, и приходится каждый раз повторять одно и то же. Сколько мне ждать хоть какой-то информации по решению моего вопроса или единственное что вы можете это постоянно требовать с меня оплатить задолженность, которую образовалась по вашей же вине? И прошу уточнить, если справедливость все же восторжествует и данная операция будет отменена, проценты которые вы сейчас начинаете будут ли отменены тоже или вы потом еще и их будете требовать оплатить?
Добрый день, algrishin!
Просим отнестись с пониманием к тому, что рассмотрение подобных случаев является длительным процессом, в котором происходит взаимодействие между Банком, Платежной системой и Банком-эквайером.
В случае возврата списанной суммы, проценты также буду пересчитаны и возвращены на Счет Карты.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите пожалуйста банк восстановить. Я меняла номер телефона, потом обновила его в банке и затем он... Читать полностью
Добрый день, в июля 2023 г. я приобрел машину Omoda C5 по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Всегда все обяза... Читать полностью