По моему счёту кредитной карты, выпущенной ПАО «БинБанк» произведено неоднократное списание комиссии за услугу «ТурбоПеревод». Однако я услугой «ТурбоПеревод» не пользовался.
Исходя из условий данной услуги, размещённых на официальном сайте Банка следует, что данная услуга предоставляется посредством использования Банкоматов и/или Системы.
1. Согласно п. 1.7. «Условий предоставления услуги «ТурбоПеревод» с использованием Банкоматов», переводом является операция, суть которой заключается в следующем взаимодействии Участников Расчётов:
«(а) Клиент формирует с использованием Банкомата Распоряжение».
Я не формировал Распоряжения на перечисление денежных средств с использованием Банкомата, и более того не пользовался Банкоматом в момент совершения операции.
2. Согласно п. 2.4. «Условий предоставления услуги «ТурбоПеревод» с использованием Системы», переводом является операция, суть которой заключается в следующем взаимодействии Участников Расчётов:
«(а) Клиент формирует с использованием Системы Распоряжение».
Под Системой в данном случае подразумевается Система «Бинбанк-Онлайн».
Пунктом 1.2. «Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Бинбанк» с использованием Системы «Бинбанк-Онлайн» предусмотрено, что «Авторизация в системе «БИНБАНК-онлайн» — процедура, в результате которой подтверждаются полномочия Клиента на получение услуг с использованием системы «БИНБАНК-онлайн» путем ввода Клиентом Логина и Пароля (Временного пароля). Авторизация производится при каждом обращении Клиента за услугой ДБО.
Я не формировал Распоряжения на перечисление денежных средств с использованием Системы «Бинбанк-Онлайн», и более того не использовал данную Систему (не пользовался сервисом дистанционного банковского обслуживания) в момент совершения операции (равно как и не проходил Авторизацию в Системе).
На основании вышеизложенного прошу, отменить начисление комиссии за услугу «ТурбоПеревод» в полном объеме и по всем операциям по моей карте.
Уважаемый Евгений !
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что услугу «Турбоперевод» это перевод с карты на карту, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, и правилами соответствующей Платежной Системы VISA International или MasterCard Worldwide. Данная услуга предоставыляется посредством MasterCard MoneySend и Visa Money Transfer, следовательно комиссия может взиматься и при переводе денежных средств с карты на карту на стороннем ресурсе.
Необходимо пояснить, что резервирование денежных средств, производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку/оплату. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты.
По операциям перевода денежных средств с карты на карту на стороннем ресурсе TINKOFF BANK CARD2CARD согласно данным процессингового центра и полученным Банком финансовым документам, подтверждающим совершение операции, операция была произведена как перевод денежных средств с карты на карту, о чем также свидетельствует присвоенный MCC-код. За данный перевод согласно Тарифам Вашей карты предусмотрена комиссия, списание было произведено строго согласно Тарифам.
В настоящее время какие-либо правовые основания для отмены представленных комиссий отсутсвуют.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Как восста доступ у онлайн кабинету банка если у меня ничего нет, кроме логина и последних 4 цифр номера карты Читать полностью