Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемый, Алексей! в декабре 2005г. активировала пластиковую карту "Банка Русский Стандарт",В…

17.09.2009 08:57
6
Автор
Зотова Ирина
Новосибирск
Здравствуйте, уважаемый, Алексей! в декабре 2005 г. активировала пластиковую карту «Банка Русский Стандарт»,В октябре 2006 года пришла в офис банка для того чтобы полностью погасить мою задолженность и закрыть счет. Сотрудник мне выставил счет, который я оплатила через кассу банка сиюминутно, мою пластиковую карту забрали и разрезали на моих глазах заверив, что это вся процедура закрытия счета. Через месяц ко мне пришло уведомление, что я задолжала банку, я думала, что это какая-то ошибка,но в феврале 2007 года все-таки пошла разобраться, сотрудник банка, извинился, объяснил, что произошел компьютерный сбой, поэтому эта сумма новой задолжности и не вошла в ту сумму, которую я оплатила. Я заплатила тут же посредством банкомата, требовала справку, о том, что я ничего больше не должна банку, но мне распечатали только карточку счета,и опять заверили, что никаких таких справок банк не дает. В июле 2009 г. я получила письмо от ООО«Кредитэкспресс» о моей задолженности банку «Русский Стандарт».Хотела бы узнать, как мне избавиться от этой пожизненной кабалы. Я заплачу, если мне докажут, что я действительно должна,пока я только получила словесное объяснение, что должна и всё. Хотелось бы увидеть вашу версию моей карточки счета,из чего складывается моя задолженность, особенно с ноября 2006 года, когда моей пластиковой карты -то уже не было.

Уважаемая Ирина!

Банк готов провести проверку по изложенной Вами ситуации. Для этого предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных (паспортные данные, N Договора, ФИО сотрудника предоставившего Вам недостоверную информацию и др.), через форму на сайте Банка (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»)

2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный)

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не прислали сертификат золотое яблоко по акции с оформлением дебетовой карты
Альфа-Банк

Оставила заявку на оформление дебетовой карты в рамках акции, 22 го июля получила карту на руки.в услових указано,ч... Читать полностью

Творите, что хотите?!
Альфа-Банк

В списке банков нет Озон банка. Оставила об этом банке положительный отзыв, что значит "не зачтено"? Творите, что в... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Коллекторы звонят на неправильный номер, как сделать чтобы перестали?
Альфа-Банк

Каждый день 5-10 раз звонят из АльфаБанка, робот спрашивает о каком-то человеке, которого я не знаю и его долге, я... Читать полностью

Закрытие счёта и перевод остатка средств на счёт другого банка
Яндекс Банк

Деньги не перевели ,сравнили мне яндекс банк и сбер,яндекс это не банк ,это шарашкина контора ,которую необходимо ю... Читать полностью

зачем вы пишите что заявка одобрена,а на деле все не так!!!

зачем вы пишите что заявка одобрена,а на деле нет Читать полностью

тихое воровство
ВТБ

ваш банкомат не вернул моей маме карту. На горячей линии отправили в отделение за новой. Вместе с новой картой мама... Читать полностью

Злонамеренно отказываются делать чарджбэк по выдуманной причине, за одно с мошенниками!
Альфа-Банк

И что??? Никакой ответ не дан и вопрос не решен! Читать полностью

Закрытие счёта и перевод остатка средств на счёт другого банка
Яндекс Банк

Я предоставил селфи с паспортом в поддержку яндекс банка,всё равно я буду их давить с помощью органов,ваша помощь... Читать полностью

Кешбэк не начислили
ВТБ

Кешбэк на сентябрь категория 3% канцтовары и книги, была покупка 12500 в магазине циркуль( канцтовары в оплате отоб... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Сотрудники путаются в показаниях, банк не возвращает деньги отправителю
Сбербанк

Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью