Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я уже на протяжении многих лет являюсь клиентом банка "Русский стандарт"...

17.11.2016 16:39
30

Здравствуйте!
Я уже на протяжении многих лет являюсь клиентом банка «Русский стандарт». Ранее никаких нареканий относительно работы банка у меня не возникало. Все было в порядке. Но недавно я столкнулась с ситуацией, когда у меня была списана с карты сумма в размере 10 700 рублей и Банк так и не предоставил внятного ответа на мой вопрос на каком основании произошло списание столь большой суммы. Оператор «Горячей линии» дал один ответ, а в офисе Банка мне дали прямопротивоположный ответ на один и тот же вопрос: «На каком основании списана сумма 10700 рублей». Прошу разобраться с моей ситуацией и пояснить по какой причине была списана указанная выше сумма. И какие действия необходимо предпринимать, чтобы такая ситуация впредь не повторялась?

Добрый день, Анна Жукова!

По Вашей Карте 18.09.2016 был сформирован Минимальный платеж с датой оплаты до 18.10.2016, в который вошли проценты за пользование кредитными средствами за период с 19.08.2016 по 18.09.2016, Комиссии за SMS-сервис и за выдачу наличных денежных средств. До указанной даты операций по зачислению на Счет Карты отражено не было, и с 19.10.2016 данные проценты стали просроченными. Также 18.10.2016 были выставлены проценты за период с 19.09.2016 по 18.10.2016.

Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» денежные средства, размещенные на Счете, при наличии Задолженности и отсутствии выставленного Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки, списываются Банком без дополнительных распоряжений Клиента со Счета в погашение Задолженности в следующей очередности, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт):

— в первую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, срок уплаты которых истек, и которые не были уплачены Клиентом (в уплату просроченных процентов);

— во вторую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, выставленных к уплате, но еще не уплаченных Клиентом (текущие проценты);

— в третью очередь — в уплату неустоек за неуплату процентов за пользование Кредитом;

— в четвертую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в Расчетных периодах, предшествующих текущему Расчетному периоду, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;

— в пятую очередь — в погашение Сверхлимитной задолженности;

— в шестую очередь — в погашение Основного долга в размере, не превышающем сумму Основного долга, указанную в последнем из сформированных Счетов-выписок;

— в седьмую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в текущем Расчетном периоде, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;

— в восьмую очередь — в погашение оставшейся части Основного долга.

При зачислении денежных средств 19.10.2016 были погашены проценты, выставленные 18.09.2016, и частично оплачены проценты от 18.10.2016. 17 ноября при внесении 10700 рублей произошло погашение оставшейся суммы процентов от 18.10.2016, Комиссии за SMS-сервис от 17 сентября и 17 октября, Комиссии за выдачу наличных денежных средств от 14.09.2016. Основной долг был погашен за счет оставшейся суммы, которая и увеличила Платежный лимит Карты.

Ознакомиться с Условиями вы можете при обращении с паспортом гражданина РФ в Отделении Банка либо на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.

В дальнейшем, чтобы большая часть вносимых денежных средств погашала задолженность по Основному долгу, необходимо не только своевременно вносить средства, но и платежами больше Минимального.

Для нас крайне важно оказание качественного сервиса. Для проведения проверки корректности предоставленных консультаций прошу уточнить дату, время посещения, адрес Отделения, дату звонка в Call-центр и по возможности ФИ сотрудников.

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9373944».

Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить для Вас ситуацию, связанную с порядком погашения Задолженности.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк
Альфа-Банк

Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк Читать полностью

07.07.2025 Другое
Банкомат изъял карту
ВТБ

Здравствуйте, мой муж на сво, оставил мне свою пластиковую зарплатную карту, сам месяцами сидит без связи в окопахП... Читать полностью

Не отвечает оператор
Ozon Банк

Здравствуйте, Не отвечает оператор пошли 4 сутки, один раз оператор появился ответил тоже самое что написал бот и д... Читать полностью

Помощь с заблокированными картами
Сбербанк

Мария, прошу прощения, случайно нажала кнопку "Вопрос закрыт", и обращение стало закрыто. Все еще жду Вашего ответа... Читать полностью

кешбэк 5 % на продукты, начисляют 4 %, воровство в чистом виде
Альфа-Банк

Здравствуйте, почитайте мою переписку с чатом банка и ответьте на вопрос когда закончится воровство банка у клиенто... Читать полностью

07.07.2025 Другое
КАСКО: в Т-страховании: Развод на деньги, ничего невозможно решить в чате поддержки и вообще, нигде
Т-Банк

Ну я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью

07.07.2025 Каско
Компрометация прилетела просто так
Сбербанк

Здравствуйте, несколько лет назад мне пришла блокировка на мою карту ( Компрометация) Карта всегда находилась при м... Читать полностью

Не отвечают менеджеры Дом клик
Сбербанк

Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью

Банкомат Сбера забрал деньги, и не зачислил на счет .
ВТБ

20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Снижение кредитного лимита по премиальным картам банка ВТБ без предупреждения
ВТБ

28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью