Список вопросов
Ответ дан

Приветствуем Вас,Андрей Романович!Лично Вы как смотрите на то,что Touch Банк можно сказать...

Приветствуем Вас,Андрей Романович!Лично Вы как смотрите на то,что Touch Банк можно сказать абсолютно не уважает,не ценит своих давних клиентов? Банк занимается активно привлечением новых клиентов (да это хорошо привлекать больше клиентов,но не надо забывать/ущемлять давних),абсолютно забывая о своих действующих клиентах. С 1 ноября Банк ухудшил условия по НСО до 50 т. р. , но при этом в то же время объявил о акциях с ТЕЛЕ2 ,«Легкий шаг» для новых клиентов,где условия очень привлекательные и плата за обслуживание в разы меньше. А что же для действующих клиентов???Для действующих клиентов Банк в последние месяца только ухудшает/подрезает условия,тарифы и при этом,предлагая новым клиентам привлекательные условия. Как Вы думаете,что думают /испытывают по данному поводу действующие клиенты? Или Банк считает,что раз повторно нельзя стать клиентом Touch банка,то никуда не денутся действующие клиенты? -Если Банк думает так,то Банк глубоко ошибается. Надо ценить,уважать давних клиентов — они проверены временем! Если Банк предлагает шикарные/привлекательные условия по разным акциям,то пусть Банк будет добр и для действующих клиентов что то интересное предложить! Надеемся на понимание!

Добрый день!

Forumchanin, поскольку вы затронули сразу несколько вопросов и важных моментов, давайте разберемся с ними по порядку:

1. Банк действительно предлагает специальные условия для клиентов, участвующих в акции, т. е. более привлекательные, чем условия для существующих клиентов. Думаю, вы согласитесь, что это нормальная практика и не только для банковского сектора.

2. Является ли такая практика «ущемлением» наших существующих клиентов? Манипулируя сравнениями, всегда можно получить нужный вывод, который не всегда верный. Например, в 2015 мы предлагали новым клиентам бесплатное обслуживание до конца 2015 года при оформлении карты в период действия спец.предложения. Значит ли это, что у клиентов Tele 2 условия будут хуже, чем те, что были у новых клиентов в 2015 (для абонентов Tele2 обслуживание не бесплатное)? Определенно можно сказать лишь о том, что у наших новых клиентов были (для клиентов 2015 года) и есть (для условных клиентов Tele 2) дополнительные выгоды от оформления карты Touch Bank. Лучше они или хуже — вопрос того, как считать.

3. Вы упомянули изменения тарифов, которые распространяются как на существующих, так и на новых клиентов. Пониженный НСО (полагаю, вы имеете ввиду минимальный остаток собственных средств на счетах, необходимый для бесплатного обслуживания) для клиентов Tele 2 — это часть специального предложения, не более того.

Резюмируя все сказанное, банк действительно стремится предложить новым клиентам специальные условия для того, чтобы они стали нашими клиентами. Для разных клиентов в разное время эти условия могут незначительно варьироваться. В то время как анонсируемые изменения тарифов распространяются, как правило, на всех клиентов, старых и новых.

И о главном — об отношении банка к постоянным клиентам, и «предложении им чего-нибудь интересного». :) На сайте банка в разделе акций https://www.touchbank.com/promo присутствуют специальные предложения, в том числе и для действующих клиентов. Они постоянно обновляются и пополняются новыми. Будет еще много интересных вещей!

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!

Меня зовут Виктор.
Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с...

Добрый день!Меня зовут Виктор.Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с оператором Теле2, но столкнулся... Читать полностью

Банк "ФК Открытие" выпускает дебетовые карты для пенсионеров эмбоссированные и...

Банк «ФК Открытие» выпускает дебетовые карты для пенсионеров эмбоссированные и неэмбоссированные. При э... Читать полностью

Здравствуйте.
У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения...

Здравствуйте.У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения пособия ЦЗ. Получив... Читать полностью

Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который...

Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который торгует только моби... Читать полностью

Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой...

Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой России, но в настоящее... Читать полностью

Добрый день, 26.12.16г. в ОО "Южный" ВТБ банка Москвы в г. Ростове-на-Дону мною была...

Добрый день, 26.12.16 г. в ОО «Южный» ВТБ банка Москвы в г. Ростове-на-Дону мною была оформле... Читать полностью

Андрей, добрый день! Что там с Apple Pay на данный момент?

Андрей, добрый день! Что там с Apple Pay на данный момент? Читать полностью

Здравствуйте. Я не могу оплатить моей дебетовой картой Visa покупку билета на сайте ржд. Пишется...

Здравствуйте. Я не могу оплатить моей дебетовой картой Visa покупку билета на сайте ржд. Пишется следующее: «... Читать полностью

Андрей добрый день,

Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было...

Андрей добрый день,Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было переводить деньги с данной... Читать полностью

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!
Столкнулась впервые с...

Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день,
Судя по Вашему ответу,видимо,я неудачно сформулировал вопрос.
Разве при...

Добрый день,Судя по Вашему ответу,видимо,я неудачно сформулировал вопрос.Разве при использовании карты чип-модуль н... Читать полностью

Почему указано, что дебетовую карту Росевробанка можно заказать в г. Воронеж? Это не соответствует...

Почему указано, что дебетовую карту Росевробанка можно заказать в г. Воронеж? Это не соответствует действитель... Читать полностью

Тач Банк!

Когда ты уже начнёшь ИННОВАЦИОННО оповещать клиентов о ЗАПЛАНИРОВАННЫХ технических...

Тач Банк!Когда ты уже начнёшь ИННОВАЦИОННО оповещать клиентов о ЗАПЛАНИРОВАННЫХ технических работах????Вот сегодня... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, когда будет реализована возможность снять со счета наличные доллары 9без...

Добрый день.Подскажите, когда будет реализована возможность снять со счета наличные доллары 9без конверсии в рубли)... Читать полностью

Добрый день!

Вот вы отложили мультивалютность на год, что безусловно не есть хорошо, ибо обещали...

Добрый день!Вот вы отложили мультивалютность на год, что безусловно не есть хорошо, ибо обещали её ещё в прошлом го... Читать полностью

Здравствуйте. У меня уже есть дебетовая карта ( на неё переводится зарплата, и выдал её...

Здравствуйте. У меня уже есть дебетовая карта (на неё переводится зарплата, и выдал её работодатель бесплатно). Мог... Читать полностью

Здравствуйте!

В настоящий момент в банке порядок рассмотрения обращений клиентов через личный...

Здравствуйте!В настоящий момент в банке порядок рассмотрения обращений клиентов через личный кабинет не является ка... Читать полностью

при вскрытии был нечаянно поврежден ПИН код, как его восстановить или создать новый. Я живу не в...

при вскрытии был нечаянно поврежден ПИН код, как его восстановить или создать новый. Я живу не в Москве и сходить в... Читать полностью

Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который...

Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который торгует только моби... Читать полностью

Здравствуйте! 26/11/2016 я вносила наличные средства 35000 руб. на дебетовую карту МАЭСТРО. Деньги...

Здравствуйте! 26/11/2016 я вносила наличные средства 35000 руб. на дебетовую карту МАЭСТРО. Деньги были пересчитаны... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приостановка операций по счёту
Ozon Банк

Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью

Когда решите обращение?
Сбербанк

Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью

Некорректное списание по исполнительному документу

Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью

Т-Банк блокирует счета иностранцев и не возвращает денежные средства
Т-Банк

Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Произошло списание с сайта assistant-al. b g хотя раньше не было списаний
Т-Банк

Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью

05.05.2025 Другое
Почему меняется ставка на вклад в течении срока вклада?
Сбербанк

У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Начиная с июня 2024 года банк незаконно списывал средства
Т-Банк

Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью

Сбербанк игнорирует мои запросы.
Сбербанк

Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью

Когда откроется вклад?

Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью