Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, уважаемые Дарья и Алёна. Я в течение продолжительного времени являюсь клиентом АО...

06.12.2016 11:22
14

Добрый день, уважаемые Дарья и Алёна.
Я в течение продолжительного времени являюсь клиентом АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ». 03.12.2016 я обратился в Дополнительный офис «СОКОЛ» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» по вопросам перевыпуска депозитной карты «РС — Депозит Голд» и открытия вклада «Максимальный доход». Меня интересовал тип оформления вклада в интернет-банке. Для этого я попросил сотрудников офиса помочь мне восстановить доступ в Интернет-банк и в Мобильный банк. Также, я обратился помочь получить ПИН-код для карты «Банк в кармане Gold MasterCard». Кроме того, я сообщил, что при себе имею наличные денежные средства для открытия вклада.
Обращаясь к сотрудникам за консультацией, я рассчитывал, что они подскажут мне как правильно разместить вклад, чтобы впоследствии получить свои средства в полной сумме: вклад + начисленные проценты. Без дополнительных расходов и комиссий с моей стороны и без подводных камней.
Сотрудники проинформировали меня, что, если я открою вклад в «Интернет-банке», проценты зачисляются на счет, с которого был размещен вклад, а при закрытии вклада всю сумму депозита и проценты по нему мне будет удобно получить с помощью депозитной карты в любом банкомате или в кассе офиса Банка Русский Стандарт. Таким образом, мне рекомендовали дождаться перевыпуска карты «РС — Депозит Голд», а затем размещать вклад через её счет.
Сотрудники мне рекомендовали внести денежные средства через банкомат на счёт карты «Банк в кармане Gold MasterCard». Через кассу офиса средства вносить, напротив, не рекомендовали, так как зачисление средств происходит с задержкой по времени. Таким образом, следуя рекомендациям сотрудников, я внес денежные средства через банкомат на карту «Банк в кармане Gold MasterCard». При этом, о комиссии за зачисление средств по внутрибанковскому переводу между своими счетами сотрудники офиса меня не предупреждали и об условиях и размерах комиссии почему-то не информировали.
05.12.2016 мне сообщили, что карта «РС — Депозит Голд Visa» пере выпущена и я могу её получить в дополнительном офисе «Сокол», что я и сделал в тот же день. Получив депозитную карту, я приступил к переводу средств между своими счетами с целью открытия депозитного вклада.
06.12.2016 я выполнил внутрибанковский перевод с помощью системы Интернет-Банк между своими счетами (со счета «Банк в кармане Gold Промо» на счет «РС — Депозит Голд»). За перевод средств с меня взята комиссия в размере 5%, что составило сумму более 87.000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей.
Я узнал о том, что взимается комиссия только после блокирования денежных средств со счета, с которого осуществляется перевод. При этом операция не была выполнена. Поэтому, срочно позвонив в колл-центр с просьбой отменить еще невыполненную операцию, получил отказ оператора. Оператор колл-центра сослался на условия тарифного плана обслуживания.
В этой связи я прошу Вас отменить данную операцию как ошибочную. Еще раз обращаю Ваше внимание, что причиной ошибки стала моя уверенность в компетентности и добропорядочности сотрудников в отделении, которые меня консультировали по этому вопросу. Я убежден, что разместить вклад вполне можно было без карты «РС — Депозит Голд Visa» и не прибегая к внесению денежных средств через банкомат отделения.
Надеюсь на Ваше понимание. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, провести проверку, отменить операцию по переводу средств между своими счетами или вернуть мне сумму комиссии.
С уважением,

Уважаемый sparville!

Ответ предоставлен в предыдущем обращении.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
а деньги

скиньте условия договора Читать полностью

Вопрос до сих пор не решён и нет ответа с вашей стороны
Сбербанк

722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью

Блокировка карты 115фз
Сбербанк

Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB
Альфа-Банк

Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB  Читать полностью

04.05.2025 Другое
Поддержка Озон банка
Ozon Банк

Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью

04.05.2025 Другое
даёт ли кредит наличными с просрочками по займам?
КАМКОМБАНК

хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью

04.05.2025 О банке
Возврат госпошлины за отказ в выдаче прав, если плательщик другой человек.

Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью

Одобрена реструктуризация,но звонка так и нет
Сбербанк

Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Т-Банк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью

Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Сбербанк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью