Добрый день,
Обращаюсь к Вам, так как ни в личном кабинете, ни по телефону службы поддержки я не могу получить компетентной помощи. Служба поддержки предоставляет ложную информацию, а каждого ответа в личном кабинете приходится ждать минимум две недели.
Более трех месяцев назад я подал заявление об оспаривании операции (мошенничество по карте). Заявление рассматривается до сих пор, срок рассмотрения уже меняли без объяснения причин, а меня неоднократно дезинформировали по срокам. Подробнее я написал Вам в разделе Информация для банка.
Я клиент разных российских банков, мне есть с чем сравнивать. То, как происходит моя коммуникация со службой поддержки ЮниКредита, просто неприемлемо. Я очень надеюсь, что руководство ЮниКредита озаботится низким качеством обслуживания.
Прошу Вас повлиять на ситуацию и ускорить возврат средств. Заранее спасибо.
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос, мы выражаем сожаление касательно возникшей ситуации и, вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент процесс опротестования операции по Вашему заявлению не завершен, со стороны ответственного подразделения проводится работа, направленная на скорейшее урегулирование вопроса.
Касательно сроков возврата на карточный счет денежных средств по оспоренным операциям сообщаем, что так как в процессе опротестования задействован не только АО ЮниКредит Банк, а также сторонняя торговая точка/Банк, то сроки и процедура оспаривания операции определяются Правилами международной платежной системы. На текущий момент сроки окончания работ не определены, вместе с тем, по результатам проведения работ, Вы будете проинформированы сотрудниками Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в офис банка... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Откуда деньги поступило подскажите пожалуйста. С кодом 86 RUS. Читать полностью
Добрый вечер.Хотелось бы уточнить по поводу услуги рефинансирование кредитной карты от ВТБ.У меня имеется кредитная... Читать полностью
Добрый вечер. Не пришла страховка на почту? Читать полностью
Представитель банка ВТБ пришел 31.03.25, взял телефон и стал устанавливать приложение. Оргументировал,что у него ещ... Читать полностью
Добрый день! Уточните, пожалуйста, можно ли продать квартиру в ипотеке без полного погашения долга, а чтобы кредитн... Читать полностью