Список вопросов
Ответ дан

Привет, в конце 2016 года меня развели на заведение супер-пупер замечательной карты «Банк в...

12.03.2017 13:14
13

Привет, в конце 2016 года меня развели на заведение супер-пупер замечательной карты «Банк в кармане» такого чуднОго банка «Русский стандарт». Не скрою одним из главных мотивов был обещанный кэшбек, тем более, что в этом декабре-январе он опять-таки обещался max 5% по актуальной новогодней категории «супермаркеты». Первые звонки прозвучали уже в январе по завершении первого периода обещанного начисления — окно кэшбека в личном кабинете упорно показывало нули. Звонки в call-центр РСБ ничего не дали, кроме посулов операторов ждите-ждите-ждите, тогда были последовательно оформлены заявления о НЕНАЧИСЛЕНИИ кэшбека on-line №№ 328227, 335037, 335237, 337332, 340322, и, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ реакции РСБ подано бумажное заявление в отделение № 7708-ОКП/3089 от 13.02.2017.
Прошёл МЕСЯЦ — воз и ныне там, кэшбек 0, хотя его должна была набежать уже не одна тысяча, учитывая новогодний и праздничный шоппинг в «дорогих» категориях.
Вывод: все обещания и посулы банка «Русский стандарт» были ложью с одной лишь целью-заманить деньги клиента на дебетовую карту с минимальным процентом, пользоваться ими, выдавая кредиты под совсем другие проценты и НИКАКИХ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ. Кроме негатива ничего от общения с банком не осталось, особенно казанский call-центр в лице многочисленных Гюльчютай, Айгуль, Альфий, Гюльшат, которые вообще не въезжают о чем идёт речь.
Консультации с привлеченными юристами и работниками финансовой сферы выявили, что те, кто несёт свои деньги в банк и, особенно «Русский стандарт» ВООБЩЕ не имеют НИКАКИХ прав, как будто РСБ ведёт свой бизнес не в РФ, а на диком Западе — можно дурачить клиента, крутить его деньги, обещать ему золотые горы и никаких своих обещаний не выполнять и такому банку, особенно непорядочному и недобросовестному НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
В такой ситуации остаётся один старый добрый метод из курса economics — потребительский бойкот, о которому в отношении этого банка уже и так заявляют в плане закрытия вкладов и аналогичных карт многие участники этой ветки «Народного рейтинга».
Если РСБ нас игнорирует, то мы, потребители, будем делать также и теперь «Фигу в кармане» они увидят, а не наши деньги, посмотрим, как при нынешнем вяло лежащем межбанке обойдутся.

Уважаемая RScashBack0!

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках обращения в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области
Сбербанк

Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью

Банк уже десять дней не решает проблему с начислением кэшбэка.
Яндекс Банк

Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью

Домклик заставил в ультимативной форме воспользоваться их услугой по электронной регистрации прав
Сбербанк

Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью

Ужасное отношение к своим клиентам
Сбербанк

Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью

Блокировка карт и бизнес карты
Сбербанк

Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью

Обман на вкладах и процент
Альфа-Банк

Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью

Помогите пожалуйста узнать про разблокировку
ВТБ

Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью

Как вернуть деньги за отмененную бронь в отеле?
Альфа-Банк

Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Хорошо,но не сегодня Читать полностью

Тех подержка и разговор с клиент
Т-Банк

Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью

10.07.2025 О банке