Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 27 февраля в офисе Бинбанка , по адресу г Калининград ( обл), Советский проспект 19...

15.03.2017 19:34
14

Добрый день. 27 февраля в офисе Бинбанка, по адресу г Калининград (обл), Советский проспект 19 , я подал заявку на смену своей карты и получения карты Junior для дочери. Карту Junior вместе с договором я получил сразу (она не именная), а за своей мне надо было явиться через несколько дней. Попытался получить пин код для карты Junior через телефон горячей линии, но операторы не видели её в системе. Решил, что наверное надо подождать пока не получу свою основную карту, ведь Junior привязана к моему счёту. Через несколько дней я получил свою карту. Во время получения рассказал менеджеру о невозможности получения ПИН для карты Junior. Она подтвердила, что после активации и получения ПИН для моей основной карты, я смогу сразу же получить ПИН и для карты дочери. Дома получил без проблем ПИН для своей карты, но карту Junior менеджер так и не увидел, а так как прошла уже неделя с момента выдачи карты,то направил меня в офис. Пришёл в тот же офис 7 Марта, обслуживала меня менеджер Евгения (кажется она менеджер по работе с VIP клиентами, да и беседа была в отдельном кабинете). Показал ей карту, договор, она подтвердила,что действительно карта выдана,но в системе её нет. Назвала вероятную причину -сбой сервера. Я предложил выдать мне новую карту Junior , а после того как они разберутся с ситуацией, то пусть выданную ранее карту аннулируют. Она отклонила это предложение. Уже и не помню по чему. Евгения проконсультировалась, что надо делать в такой ситуации и написала письмо в тех поддержку. Так как 8 был выходной,то она предположила, что ответ будет 9.03 и она мне позвонит. Но звонка не было. 13 Марта решил напомнить о себе и позвонил по указанным на сайте телефонам (4012) 35-14-00, (4012) 35-14-04,) но дозвониться не смог — гудки проходят но трубку не берут. Позвонил по телефону горячей линии 8 800 200-50-75. Объяснил менеджеру Светлане ситуацию, она подтвердила, что карты в системе нет, для уточнения позвонила в мой офис, но так же не смогла дозвониться. Очень странно, что не налажена не только связь офиса с клиентом, но и внутренняя связь между офисом и call центром для решения оперативных задач. Идти в офис достаточно далеко, (это другой конец города), да и смысла в этом нет -ведь Евгения сделала все, что могла и задержка в службе тех поддержки, а это как я понимаю в Москве. В настоящий момент прошло уже более 2 недель с момента выдачи карты, но до сих пор нет возможности ею пользоваться. Извинения мне не нужны, я их уже слышал, просто заставьте работать тех кто за это отвечает. В конце концов банковские продукты должны приносить удобства, а не расстройства. С уважением.

Уважаемый dm1971kld!

Благодарим Вас за обращение! Сожалеем, но активация карты, которая была Вам выдана, невозможна по техническим причинам. Просим Вас обратиться в офис для получения новой карты. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Приносим извинения за неудобства!

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу разблокировать свою карту,которую заблокали по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью

Незаконное списание за смс оповещение.
Т-Банк

Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью

Остались ли у меня какие то долги?
Т-Банк

Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью

Банк не списывает задолженность по кредитной карте
Сбербанк

Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Не выдают карту в офисе
Сбербанк

Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Заблокировали счёт .
Ozon Банк

Когда примерно? Читать полностью

Как вернуть деньги.которые перечислила мошеннице вчера?
Ozon Банк

Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Блокировка по компрометации

Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью

Арест карт,как снять
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью

сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада ?

сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью