Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 27 февраля в офисе Бинбанка , по адресу г Калининград ( обл), Советский проспект 19...

15.03.2017 19:34
15

Добрый день. 27 февраля в офисе Бинбанка, по адресу г Калининград (обл), Советский проспект 19 , я подал заявку на смену своей карты и получения карты Junior для дочери. Карту Junior вместе с договором я получил сразу (она не именная), а за своей мне надо было явиться через несколько дней. Попытался получить пин код для карты Junior через телефон горячей линии, но операторы не видели её в системе. Решил, что наверное надо подождать пока не получу свою основную карту, ведь Junior привязана к моему счёту. Через несколько дней я получил свою карту. Во время получения рассказал менеджеру о невозможности получения ПИН для карты Junior. Она подтвердила, что после активации и получения ПИН для моей основной карты, я смогу сразу же получить ПИН и для карты дочери. Дома получил без проблем ПИН для своей карты, но карту Junior менеджер так и не увидел, а так как прошла уже неделя с момента выдачи карты,то направил меня в офис. Пришёл в тот же офис 7 Марта, обслуживала меня менеджер Евгения (кажется она менеджер по работе с VIP клиентами, да и беседа была в отдельном кабинете). Показал ей карту, договор, она подтвердила,что действительно карта выдана,но в системе её нет. Назвала вероятную причину -сбой сервера. Я предложил выдать мне новую карту Junior , а после того как они разберутся с ситуацией, то пусть выданную ранее карту аннулируют. Она отклонила это предложение. Уже и не помню по чему. Евгения проконсультировалась, что надо делать в такой ситуации и написала письмо в тех поддержку. Так как 8 был выходной,то она предположила, что ответ будет 9.03 и она мне позвонит. Но звонка не было. 13 Марта решил напомнить о себе и позвонил по указанным на сайте телефонам (4012) 35-14-00, (4012) 35-14-04,) но дозвониться не смог — гудки проходят но трубку не берут. Позвонил по телефону горячей линии 8 800 200-50-75. Объяснил менеджеру Светлане ситуацию, она подтвердила, что карты в системе нет, для уточнения позвонила в мой офис, но так же не смогла дозвониться. Очень странно, что не налажена не только связь офиса с клиентом, но и внутренняя связь между офисом и call центром для решения оперативных задач. Идти в офис достаточно далеко, (это другой конец города), да и смысла в этом нет -ведь Евгения сделала все, что могла и задержка в службе тех поддержки, а это как я понимаю в Москве. В настоящий момент прошло уже более 2 недель с момента выдачи карты, но до сих пор нет возможности ею пользоваться. Извинения мне не нужны, я их уже слышал, просто заставьте работать тех кто за это отвечает. В конце концов банковские продукты должны приносить удобства, а не расстройства. С уважением.

Уважаемый dm1971kld!

Благодарим Вас за обращение! Сожалеем, но активация карты, которая была Вам выдана, невозможна по техническим причинам. Просим Вас обратиться в офис для получения новой карты. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Приносим извинения за неудобства!

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк не дает разблокировать или перевыпустить карту
Сбербанк

Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью

Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов
Совкомбанк

Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью

Почему измениили оценку?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью

В БАНКЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ВОРЫ! ВОТ ТАКОЙ ОН ОДИН… УЖАСНЫЙ И НЕНАДЁЖНЫЙ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ, Т-БАНК!
Т-Банк

Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО досрочно расторгнуть договор кредитного страхования, после полного досрочного погашения кредита!
Альфа-Банк

В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью

Альфа банк заблокировал доступ в личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью

где мой гриб

где мой гриб Читать полностью

Почему мой отзыв не выложили ?
Альфа-Банк

Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью

22.06.2025 Другое
Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия ипотечного договора
Т-Банк

Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью

Кража персональных данных и пособничество мошенникам от Озон Банка
Ozon Банк

В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью