Добрый день! Анастасия, делал запрос на сайте банка 09.03.2017 NCS090317214054, написали что свяжутся в течении 24 часов, никто не связался и не позвонил. Просьба связаться.
Уважаемый Николай Викторович!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваше предложение о сотрудничестве было передано в уполномоченный отдел,сотрудники данного отдела свяжутся с Вами в ближайшее время.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Прошу Вас помочь. Сегодня с сайта госуслуг скачали мои документы. И пытаются взять кредит через ваш сервис. Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый вечер!Готовы ли вы заключить договор цессии и переуступить мне задолженность по кредитному договору? Если да... Читать полностью
Здравствуйте, как долго будут проверять мой отзыв по Альфа-Банку на тему «Реферальная программа», написанный 18.07.... Читать полностью
Как посмотреть свой отзыв на баки ру от 30 . 07.25 Кабанов В. И Читать полностью
Добрый день Ольга, Благодарю за оперативный ответ, обязательно ознакомлюсь со всеми возможным функционалом вашего б... Читать полностью
Добрый день Анастасия, Благодарю вас за оперативный ответ, а также содействие, надеюсь ваши коллеги сочтут данный ф... Читать полностью
Добрый день! Потеряли озон карту в мае. Заблокировали. Как заменить карту на новую? Читать полностью
Как посмотреть свой отзыв на баки ру от 30 . 07.25 Кабанов В. Читать полностью
Добрый день Татьяна,Да, я так и сделал, к сожалению сотрудники banki.ru сказали что это не их профиль, и посоветова... Читать полностью
Добрый день Анна, Благодарю за оперативную обратную связь, я в курсе того функционала который есть у вас в банке, т... Читать полностью
Добрый день!30.07.2025 заправлялся на заправке через приложение Яндекс.Заправки, опять произошло двойное списание д... Читать полностью