Прошу Вас обратить внимание на ваш ответ:Уважаемая Gulsaf!
Для анализа описываемых звонков просим Вас уточнить номер телефона, на который поступил звонок, данные Клиента, Вашей дочери (ФИО, дата рождения). Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9639409».
С уважением,
Алёна Игнатьева
С какой стати вы отвечаете на мой вопрос вопросом? Я не являюсь клиентом вашего банка, почему ваш сотрудник мне звонит и грубит и хамит? Почему вы задаете мне вопросы о данных моей дочери? Какое это имеет отношение к некомпетентности вашего персонала?
А проверить на какой номер в этот момент был совершен звонок с указанных в первом сообщении номеров телефонов довольно просто. Просьба отвечать на заданные вопросы ответами, а не вопросами. Писать вам я ничего не собираюсь, вы и на почте достанете своими угрозами и хамством.
Уважаемая Gulsaf!
Конечно, мы не считаем хамство — это норма при общении ни с заемщиком, не возвращающим кредит, ни с любым другим гражданином. В связи с этим для проведения анализа и определения причастности сотрудников Банка к описываемому Вами звонку и была запрошена информация.
В случае если Вы опасаетесь предоставлять информацию на данном портале, Вы можете зафиксировать обращение для проведения проверки любым удобным для Вас способом:
— на сайте Банка в разделе «Обратная связь»,
— по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный),
— в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ,
— в рамках переписки в Интернет-банке (при наличии доступа).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Добрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью
На мой счет и карту была наложена комиссия за пакет.Карту я оформлял по ссылке друга и просил после окончания платн... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России , мне стало известно, что именно "ПАО Банк ВТБ" направил свед... Читать полностью
Оформила новый полис каско на кредитный автомобиль в положенный срок, отнесла в банк, там его сфотографировали на п... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день25.06.2025 положила деньги на 2 карты двух банков озон банк и втб банк .(ОЗОН 50К.ВТБ 45К)Через банкомат... Читать полностью