Добрый день! У меня кредитная карта вашего банка. Почему у вас в Интернет-банке не показана сумма льготного периода, а только общая задолженность по карте, которая включает расходы за прошлый и текущий месяц? Т. е. чтобы определить сумму общей задолженности за прошлый месяц, которую нужно погасить, чтобы воспользоваться льготным периодом, нужно звонить в банк и узнавать сумму (надеясь, что сотрудник не ошибся, записывать время и дату звонка) или подсчитывать эту сумму самостоятельно, тоже с надеждой, что подсчет правильный. Мне также не нравится выписка в вашем старом и новом Интернет-банке, так как операции, авторизация по которым прошла в конце месяца, а фактическое списание по карточному счету уже в следующем месяце, в выписке отражены по дате авторизации, а не по дате списания, как в других банках, что является более логичным. Т. е. месячные выписки в вашем Интернет-банке могут включать операции не только за текущий, но и за следующий месяц. Это также затрудняет подсчет по кредитной карте.
Уважаемая mari_m!
Благодарим за Ваше обращение.
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас указать данные для Вашей идентификации — ФИО и дату рождения и скриншот отображения информации в Интернет-Банке электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день.Давно и стабильно страхуюсь в Вашей компании. ОСАГО, КАСКО на автомобиль и ОСАГО на мотоцикл - всегда б... Читать полностью
10.03.24 как я стала банкротом мои карты заблокировали, так как у т банка нет офисов фин управляющий не может снима... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Анна, Добрый день. Когда мне изначально приостановили перевод, со мной связался сотрудник банка. Я ему ответила на... Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Могу ли, я дистанционно открыть вклад под 30% на сумму от10000 до 100000 Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Заблокировали карты и звонки в банк. Как мне дозвониться до вас??? Читать полностью
Открыли счёт в Сбербанке по месту жительства и офис не работает завтра можно ли взять выписку со счёта в другом офи... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью