Здравствуйте!
03 апреля 2017 я стал обладателем «карты» с пестрым названием на всю ее длину UBANK…
Сегодня уже 12 апреля 2017 и до сих я не могу воспользоваться этим чудом
Звонки на горячую линию 88005000022 (05 апреля, 07 апреля, 11 апреля) ни к чему не привели.
Мои заявки фиксируются (или нет?) с обещанием разобраться в сложившейся ситуации.
Результат: 0.
На мои сообщения в поддержку через приложение UBANK я получаю отписки в виде «мы свяжемся с банком и сообщим Вам результат… А можете и сами позвонить на 88005000022 и уточнить… В банке разбираются по Вашему случаю…»
Результат: 0.
Звонки на горячую линию 88002003700 (10 апреля, 12 апреля) так же не увенчались успехом…
Ссылаясь на то, что проблема в UBANK, а не БИНБАНК.
Результат:0
Все с кем я общался лишь фиксируют мои заявки с обещанием активации «U-пластика» в течение 2—3 рабочих дней…
Я заказал карту, чтобы её сразу использовать. А получается, что никому нет дела до нового клиента…
Я уже устал слышать в очередной раз «Если Вам не придет сообщение с активацией в течение 3-х рабочих дней — позвоните нам снова!»
И сколько раз я это должен делать? На протяжении скольких месяцев?
Почему мои звонки и сообщения остаются без должного внимания?
Кто этот неуловимый «активатор» и где его найти???
Почему банк не в состоянии решить эту мелкую проблему в считанные минуты?
Кто мне может объяснить что, в конце концов, происходит?
Это проблема некомпетентности персонала и я все же ошибся с выбором банка?
Когда я смогу активировать данный «продукт»?
Я являюсь клиентом нескольких банков, и ни в одном из этих банков к новым и старым клиентам не относятся так пренебрежительно как в Вашем.
Если невозможно активировать «полуфабрикат UBANK» за 10 дней, то имеет ли смысл связываться с Вашим банком вообще?
Я очень надеюсь, что отношение к клиентам изменится в лучшую сторону.
На данном этапе я бы никому не рекомендовал связываться с Вашим банком и, в частности, проектом UBANK.
Испорченные нервы и настроение, нереализованные планы, потраченное в пустую время — это, увы, единственное что можно активировать в UBANK от БИНБАНК.
С уважением,
клиент (или не клиент?)
Уважаемый Dekolovin!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашей Карте обновлена. Просим повторить попытку активации. Если проблема сохранится,то просим Вас направить данную инфомацию электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью