БинБанк, вы надо мной издеваетесь? Ниже описываю лишь один из многих примеров того, как «работает» БинБанк.
Пример:
1) воспользовался в Москве услугой такси UBER. С предоставленным мне чеком на 320руб. я согласился:
04/02/17 Андрей 320,00 ₽ uberX Moscow •••• 0023
2) в старом интернет-банке видим строку:
02.04.17-320-00 р. Retail NLD 800-592-8996 UBER BV
3) Казалось бы, всё верно. Ан нет — залезаю в новый ИБ и тут опаньки:
Оплата товаров и услуг: UBER BV, 800-592-8996 NLD — 341,05
Собственно вопросы:
— какую сумму вы с меня в итоге списали?
— почему обманываете клиентов в старом ИБ?
— если сумму больше 320руб, на каком основании с меня списали бОльше, чем по чеку и больше чем получил UBER
Уважаемый ivan.s!
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверки было установлено 3 операции в ТСП UBER RU APR07 7NFVH HELP.
Важно отметить, что блокировка денежных средств на счете карты производится при поступлении в Банк авторизационного запроса из торговой точки. По Вашей карте в Банк поступило 3 авторизационных запроса из ТСП UBER RU APR07 7NFVH HELP 5,6 и 11 апреля в рублях, которые были одобрены, были присвоены коды авторизации, ввиду чего были заблокированы 3 суммы в рублях. 8 апреля в Банк были направлены подтверждающие финансовые документы из ТСП по операции совершенной 5 апреля, при этом счет был указан в USD, в связи с чем для возможности проведения операции по счету сумма была конвертирована по курсу Банка, который действовал 8 апреля. При этом важно отметить, что Банк никоим образом не может вносить какие-либо изменения в поступившие финансовые Документы. Просим обратить внимание, что конвертация суммы осуществляется при отображении операции на счете карты.
Касательно операций 6 и 11 апреля, поясним, что поскольку в финансовых документах, поступивших 11 и 14 апреля из ТСП, был указан счет в рублях, суммы не были конвертированы.
Напоминаем, что для трансграничных операций — операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. В связи с тем, что торговая точка, в которой Вы совершили операции, обслуживаются за пределами РФ (Netherlands), в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в выбранной расчетной валюте, после чего, для возможности провести операцию по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью