22.04 заказал именную карту «ХКФ-Эльдорадо».
Барышня оформлявшая заявку, сказала, что можно позвонить в поддержку и сменить способ получения карты с «доставки почтой» на «забрать из отделения банка».
В поддержку дозвонился, обещали перезвонить и уже 5 дней не звонят.
Я допускаю, что первая девушка лапши навешала, но хоть бы какой фидбек- мол ждите по почте и все. Не предупредили, что поскольку я не клиент банка, то кредитный лимит будет 0. Если бы предупредили, я бы сперва завел себе космос. Кодовое слово не оформила. Ну и страховку впихнула, придется ехать в офис- отключать ее.
Собственно 2 вопроса:
Можно ли забрать из отделения банка карту?
Можно ли отключить страховку без посещения офиса?
Добрый день!
Спасибо, что Вы активно интересуетесь нашими продуктами! При активном использовании карты, банк может предоставить кредитный лимит.
Услуга страхования по карте может быть подключена и отключена дистанционно на основании Вашего обращения, а страховой взнос начисляется только при наличии задолженности по кредитному лимиту. Сейчас услуга по Вашему договору отключена.
Именная карта будет направлена в банковский офис по адресу пр-кт Большевиков, д. 3 Надеюсь, что наше сотрудничество будет долгосрочным и комфортным.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Равных ему нет Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
С 30.04.2025 Банк Тинькофф удерживает без какого-либо основания личные денежные средства.Заблокировали меня после т... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
Как восстановить личный кабинет Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Я направила в чат реквизиты и запрос на закрытие счета 27 апреля. Оператор ответил только после обращения на banki.... Читать полностью
позови оператора Читать полностью