Добрый день.
В Интернет Банке отражается срок закрытия вклада, однако при попытке получить денежные средства в этот день, сотрудники банка (горячая линия, чат на сайте) сообщают, что проценты будут начислены в 12 ночи и реально получить сумму вклада и начисленные проценты можно на следующий день. Таким образом нарушаются сроки возврата вклада указанные в договоре (раздел возврат вклада п. 1). При этом на следующий день вклад уже будет пролонгирован, а закрытие вклада досрочным, что влечет уменьшение процентной ставки по вкладу до «ставки по вкладу «до востребования» и как следствие прибыль для банка и потери для клиента. Прошу прояснить ситуацию, и внести изменения в ИБ, таким образом, что бы отражаемый срок закрытия вклада соответствовал фактическому для исключения неоднозначности трактовки терминов «окончание вклада» и «дата закрытия вклада».
Добрый день!
Действительно, закрывая вклад дистанционно, перечисление суммы на счет до востребования осуществляется только на следующий операционный день. Получить или перечислить сумму вклада в дату закрытия возможно в банковском офисе, поэтому говорить о нарушении было бы неправильно.
Я понимаю, что это не всегда удобно для наших клиентов и обязательно обращу внимание на это коллег из ответственного подразделения. Спасибо за ценное замечание!
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью
В большей степени - это все просто отговорки - запрос направлен. Вы не предосталвяете клиенту, причину отказа, каки... Читать полностью
Просил закрыть счет в Озон банке, В чате поддержки спец - сты спросили подтверждаю ли я закрытие счета - подтвердил... Читать полностью
Как можно урегулировать данный вопрос, свою зп я уже перевела в другой банк, дальше с вами сотрудничать не вижу смы... Читать полностью
Добрый день . являюсь клиентом Озон Банка . зашла почитать отзывы и очень насторожил момент про блокировку денежных... Читать полностью