Добрый день.
Я являюсь клиентом вашего банка уже довольно давно. У меня бывали просрочки платежей за которые мне начисляли штрафы, и после выяснения за что я не предъявлял претензии банку. Но сейчас ситуация такова что я не согласен с начислением мне неустойки т. к. считаю что банк сам виноват в том что ввел меня в заблуждение. Ситуация такова: 24.03.2017 года у меня предстоящий платеж в сумме 2692,89, я оплатил с карты другого банка 23.03. 2017 3000 руб. Платеж был зачислен 26.03 и у меня образовалась непогашенная задолженность. По тел. в вашем банке мне пояснили что платеж с стороннего банка может идти несколько дней и все риски связанные с этим я беру на себя. Я с этим тоже согласен. НО!!!! В день оплаты мне пришло смс сообщение в котором говорилось о пополнении моего счета на 3000 руб и что мне доступна сумма с учетом этих средств. Если бы не было этого сообщения то я бы на сл. день мог обратится в банк по месту жительства или позвонить на горячую линию чтобы узнать судьбу моего платежа и заплатить другим способом. Но т. к. ваш банк УЖЕ сообщил о доступности этих средств за день до крайнего срока я не куда не пошел и не позвонил. Я оставлял претензию по тел. за № 350494 по которой мне сказали что СМС информируют клиента о состоянии счета и что все риски по платежам со сторонних организаций я беру на себя. Штраф считаем начислен верно.
Решил написать здесь т. к. может я не смог донести суть претензии. Суть в том что банк предоставил мне не верную информацию путем СМС сообщения в связи с чем и образовалась задолженность. Прошу отменить неустойку.
Добрый день, Indeecc!
В настоящее время рассматривается вопрос отмены начисленной неустойки. По результатам я сообщу Вам дополнительно в личном сообщении. Во избежание возникновения подобных ситуации в дальнейшем рекомендую Вам переводить денежные средства заблаговременно и проверять, что сумма поступлений отразилась по Счету.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью