Здравствуйте уважаемый представитель банка. Простите за большой пост, но кратко уже никак.
Хочу описать мой случай здесь, т. к. служба поддержки клиента Бин-банка, мягко говоря, поступила не адекватно. На мой взгляд ситуация нелепа, судите сами:
13.04.2017 21:41 и 14.04.2017 14:07 здесь в ветке «вопрос-ответ» я обратился с просьбой решить проблему с неправильным начислением бонусов (1% вместо положенных 5%) по программе лояльности Бин-бонус при покупке в онлайн-магазине www.MVideo.ru. И спустя 1 день проблема была решена в мою пользу. Я благодарю представителя банка за хорошую работу.
Теперь следующая ситуация:
а) Так случилось, что я вновь произвел покупку на сайте, т. е. в интернет-магазине МВидео.
б) в моем личном интернет-банке транзакция покупки отображается как «Оплата товаров и услуг: WWW.MVIDEO.RU». Указан сайт покупки. То есть Бин-банк сам же классифицирует покупку как онлайн через сайт.
в) Мне начисляется 1% бонуса вместо 5%, как должно быть в категории интернет-покупки.
г) Я звоню в службу поддержи банка, объясняю ситуацию. 3 мая 2017 г. Моему обращению присваивают номер 1—16337422121. Жду.
д) Сегодня получаю смс-ответ на мое обращение в котором написано, что 1% бонуса начислены корректно)) То есть в прошлый раз со мной согласились и доначислили 5% бонусов, а в этот раз уже нет (!). Даже не смотря на то, что обе покупки сделаны одной и той же картой, в одном и том же онлайн-магазине. Разные только суммы (в этот раз 2340 р.). Как так может быть?)
Итог:
Обе мои ситуации одинаковы абсолютно, но в первой банк признал ошибку неправильного начисления, а во второй нет. Повторюсь, онлайн-магазин тот же, карта та же, даже в чеке написано «Платеж on-line VISA». Могу предоставить чек если нужно.
Как и другие пользователи писавшие по этой проблеме в этой ветке я уже стандартно прошу:
В соответствии с п. 2.4 «Условий Программы лояльности «БИН Бонус» банковских карт с 01.10.2016, разъяснить фразу «Принадлежность транзакции к категории «Интернет-покупки» осуществляется на основе способа оплаты» с указанием MCC-кодов, если таковые имеются, относящимся к интернет-магазинам, проходящим по категории Оn-line покупки».
Прошу сделать официальный запрос в банк-получатель платежа о правильности присвоения MCC-кода по данной транзакции (именно с онлайн-магазином www.MVideo.ru) в целях устранения данной проблемы в будущем.
Уважаемый Aicher!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что согласно Правилам программы «БИН Бонус» Участнику Программы выплачивается (зачисляется) Бонус на бонусный счет в размере 5% от суммы Бонусных операций в активированной Категории ТСП и 1% от суммы других Бонусных операций, совершённых картами, участвующими в программе «БИН Бонус». Бонусы выплачиваются (зачисляются) на бонусный счет Участника Программы только при активированной категории программы «БИН Бонус».
В связи с тем, что согласно данным процессингового центра и полученным Банком финансовым документам, подтверждающим совершение операции, указанные Вами операция в WWW.MVIDEO.RU были произведена через POS-терминал, так как данные операции не относится к категории «Интернет покупки», начисление повышенного Бонуса не предусмотрено.
Дополнительно сообщаем, что в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении бонусов. Зачисление бонусов на ваш бонусный счет произведено 10 мая 2017 г.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Хамдамова Манзура Ваххабовна, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью