обрый день. прошу вас разобраться в ситуации. отделение севастопольское
20 апреля мною была получена карта мисс россии тп2. так же были внесены денежные средства на счет. чуть позже была заказана допкарта с установленным мною лимитом, она пришла по почте, для подписания договора я пришла в банк отделение севастопольское, где подписала договор.
после чего мой счет увеличился на сумму установленного лимита. по договору мс тп2, на сумму свыше 500 тыс. % не начисляются. Я обратилась в банк для разрешения ситуации. но прошло 7 дней, счет в том же состоянии.
как быть?
если бы это был единичный случай, но каждый визит в это отделение не обходится без каких либо ошибок. каждый раз!!!!
сотрудники отделения ни один вопрос не решают самостоятельно, любой вопрос решается коллегиально, либо звонок «другу» в соседнее окно, это напрягает…. а еще прием клиента занимает не менее 30—40 минут + ожидание в очереди.
Решите пожалуйста мой вопрос.
1OSV (Москва) 11.05.2017 08:20
уважаемая Алена Игнатьева!
спасибо за участие в моем обращении. со мной связался зам.отделения севастопольский, принес свои извинения. это по претензии к работе отделения.
но вопрос с картой, %, лимитом и т. п. оказался не под силу ни вам ни ему. суммы отображаются все те же. когда это решится?
дабы не усложнять вам решение проблемы, мне приходится не пользоваться картой((
прошу вас поучаствуйте в решении моего вопроса! спасибо
Добрый день, 1OSV!
Проценты на остаток денежных средств начислены корректно.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью
С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью
Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью
Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью
Здравствуйте. 7 июля 2025 года в 15:08 по адресу Л.О . г. всеволожск пр. Октябрьский 83 в банкомат номер 60039814 м... Читать полностью