К вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=9733978
Я совершил покупку через интернет. Мне пришла смс от Бинбанка:
«
Такая смс с кодом приходит только когда оплата происходит онлайн.
Если бы я оплачивал через POS терминал, я бы вводил пин-код.
Но я вводил на сайте код из смс при оплате онлайн!
Звонил в S7, они подтвердили, что в их документах указана информация о том, что оплата прошла онлайн.
Не могли бы Вы отправить на мою почту документы, подтверждающие, что я совершил оплату офлайн?
Почему в одинаковых спорных ситуациях вы по-разному решаете вопросы? Подбрасываете монетку? Или просто одни клиенты лучше чем другие?
Уважаемый Сергей1905!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что согласно Правилам программы «БИН Бонус» Участнику Программы выплачивается (зачисляется) Бонус на счет в размере 5% от суммы Бонусных операций в активированной Категории ТСП и 1% от суммы других Бонусных операций, совершённых картами, участвующими в программе «БИН Бонус». Бонусы выплачиваются (зачисляются) на Бонусный счет Участника Программы только при активированной категории программы «БИН Бонус». Бонусы выплачиваются только по операциям, которые прошли по счету карты.
В указанном случае, согласно данным из процессингового центра по операции ТСП WWW.S7.RU были получены документы, по которым отнести операцию к покупке в Интернете не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за способ проведения операции сервисом, через который Вы совершали покупку. Таким образом, проведенная Вами операция, согласно Правилам программы лояльности «БИН Бонус», не попадают в активированную категорию «Интернет покупки» с выплатой повышенного Бонуса в размере 5% от суммы операции.
В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о доначислении бонусов за указанную покупку. Бонусы начислены на Ваш бонусный счет 15 мая 2017 г.
Дополнительно сообщаем, что Банк отдельно рассмотрит ситуацию по начислениям бонусов по операциям, совершенным в указанном ТСП и при необходимости, Банк запросит информацию у самого ТСП.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо, буду ждать и надеяться на положительное решение. Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью