Добрый день!
Сегодня был в вашем офисе до этого дважды консультировался в КЦ по вопросу пополнения карты вашего банка в другом регионе без участия самой карты на что мне был дан ответ что не каких проблем не будет данную операцию можно осуществить с помощью банкомата в офисе. По приходу в офис консультант мне сказал что данная операция не возможна и необходим паспорт для пополнения через кассу после моего желания позвонить в КЦ и уточнить почему так произошло он предложил методом тыка найти эту функцию в банкомате ей оказалась перевод ДС а не пополнения карты про комиссию и лимит мне не кто не чего ответить не смог. Лимит оказался 15000 рублей мне нужно было перевести 85 000 рублей после 3 успешных переводов банкомат взяв мои деньги написал что перевод не возможен и возврат денежных средств тоже я обратился к консультанту он не смог мне ответить и удалился уточнить у менеджера после чего ответил что необходимо будет обратится держателю карты даный ответ меня не устроил и я попросил провести меня не посредственно к менеджеру. Менеджер тоже сказал что не чем помочь не может необходимо обратится держателю карты после моих доводов о том что это мои деньги и держатель карты тут не причем а услугу предоставляет банк менеджер предложил написать претензию, но у меня не было с собой паспорта, что в последствии стало причиной отказа в написании заявления. После этого я еще раз попробовал осуществить данную операцию банкомат выдал всю туже техническую ошибку но продолжал работать. В итоге я имею −30000 и 2 чека о технической ошибки. Я обратился в КЦ со мной составили обращение о возврате денежных средств которое рассматривается 30 дней, что крайне меня не устраивать деньги предназначались для закрытия кредита в другом банке и каждый день рассмотрения моего обращения означает начисления мне % другим банком. Очень хочется более быстрого рассмотрения. Пользуюсь услугами вашего банка впервые и впечатления пока только негативные хочется чтоб они изменились.
Уважаемый DmitryGeneralov!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что заявление о сбойной операции может быть принято сотрудника офиса при предоставлении Заявителем Документа удостоверяющего личность, в случае если данное заявление по тем или иным причинам отсутствует, возможна фиксация обращения в Едином информационном центра Банка по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно). Срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1—2 недель. Мы уверены, что рассмотрение Вашего обращения будет проведено оперативно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Пришли в один из офисов ВТБ города Казани, чтобы перевести тещину пенсию в ВТБ. Операционист посоветовал направить... Читать полностью
По программе лояльности, я оплатил страховку ОСАГО и не получил баллы, почему? Читать полностью
Добрый день. 08.04 подана заявка с комплектом подтверждающих документов о задержке рейса на 8 часов из Египта. 09.0... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью