Добрый день. Уже почти два месяца жду установки эквайринга в свой магазин в г. Обнинск. Со слов личного менеджера, отдел который должен ехать его устанавливать не хочет туда ехать… На данный момент не могу связаться с менеджером и получить какую-либо информацию по данному вопросу. Что делать?
Уважаемый SkaiShoes!
По имеющейся инфомации обородувание установлено 10.06.2017
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью
Они написали, что ждут информацию от Альфа банка что карта получена и покупка произведена. Когда предоставите им эт... Читать полностью
Купили билеты в Афише. В день мероприятия не смогли присутствовать на спектакле, так как попали в аварию и долго жд... Читать полностью
Я всё понимаю. Но! Меня интересует срок проверки. Не устраивает то, что переносят, вот уже кстати 5-й раз, теперь д... Читать полностью
решение погашение задолженности Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью