Здравствуйте! Уважаемый Александр!
На мое обращение по по проведению процедуры чарджбека на основании претензии по неоказанию услуг торгово сервисным предприятием (ТСП) Вы разъясняете мне причину отказа БАНКА тем, что:
" … указанные Вами операции проведены с применением технологии 3d Secure. На основании этого сообщаем, что Банк не имеет прав на оспаривание указанных операции в соответствии с правилами и процедурами ведения претензионной работы Международной Платежной Системы «VISA».
Ваш ответ означает, что Банк, по заявлению Вашего клиента, оплатившего услуги ТСП, не имеет права затребовать возврат денег с Банка Эквайера по претензии в неоказании услуг по причине оплаты данных услуг с применением технологии 3d Secure. При этом, Вы ссылаетесь на правила и процедуры ведения претензионной работы Международной Платежной Системы VISA.
Хотелось бы получить от Вас информацию на основании каких пунктов правил МПС (с формулировкой указанных пунктов) Банк не имеет прав на выставление претензии Банку Эквайеру по неоказанию услуг торгово сервисным предприятием, обязанным оказывать оплаченные услуги.
Уважаемая Klient_ka!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что chargeback — это процесс оспаривания Банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Причины, по которым возможно инициировать chargeback:
— продавцом не был осуществлен добровольный возврат суммы торговой точкой покупателю платежа, произведенного им ранее по карте в счет покупки. Осуществляется по просьбе покупателя;
— по карте произошло двойное списание средств;
— операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
— неверные дата и время проведения операции;
— подпись на карте и в счете отличаются;
— с карты списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
— деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
— покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
— клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными);
— продавец отказался принимать товар обратно.
Для инициирования проверки по оспариваемой Вами операции в рамках Международной платежной системы, просим Вас обратиться в офис Банка для подачи соответствующего заявления с приложением Документов, подтверждающих отмену операции (скриншоты переписки с ТСП, в то числе и об отмене операции и уведомление ТСП о возврате денежных средств) или предоставить обоснования в связи с чем необходимо произвести отмену.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Всегда пополняю карту тройка через мобильное приложение Тинькофф. Ранее также были ситуации, когда деньги по каким-... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью