Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Александр! Именно такое обращение я и подавала - со всеми обосновывающими Документами...

09.06.2017 14:42
5

Уважаемый Александр!

Именно такое обращение я и подавала — со всеми обосновывающими Документами: перепиской с менеджером, скриншотами писем в ТСП и с предупреждением ТСП о намерении отмены операций.
Обращение № 1—16621958863 от 17.05.2017 г.

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть Обращение № 1—16621958863 на доработку и передать его в МПС VISA с целью проведения процедуры чарджбек по причине неоказания услуг ТСП.

Уважаемая Klient_ka!

Благодарим Вас за обращение.

В ходе проведенной проверка было установлено, что Вами было подано заявление на опротестование 4 операций, совершенных в 2016 году. Рассмотрение возврата денежных средств было невозможно поскольку сроки обращения, для возврата денежных средств на счет карты в рамках Международной платежной системы истекли. Процедура опротестования транзакции банком-эмитентом осуществляется не позднее 120 дней с даты операции. Правовых оснований для пересмотра решения не имеется, так как на дату подачи Вами заявления отведенный МПС срок опротестования уже истек.

Ранее Вами также подавалось обращение 1—12632412303 от 14.12.2016 на опротестование операций, которые Вы не совершали, т. е. опротестование операций как мошеннические. На основании поданного Вами заявления было проведено служебное расследование. В ходе проведенной проверки было установлено что операции проведены с помощью 3DS.

Здесь важно отметить, что 3D Secure — это уникальная технология, обеспечивающая безопасность оплаты товаров/услуг по платежным карта Банка в сети Интернет. При совершении покупки на интересующем сайте Клиента, Клиент вводит запрашиваемые данные, после чего производится автоматический переход на внутреннюю страницу Банка для последующей идентификации. При успешной идентификации Клиент получает СМС сообщение от Банка с паролем, который необходимо ввести. На основании установленных фактов по данному обращению Банком был предоставлен отказ, поскольку операции производились Вами самостоятельно. 

Вами также было подано повторное заявление на опротестование 4 операций, совершенных в ТСП GreymountainManagement. Для опротестования в рамках Международной платежной системы, необходима было предоставить следующую информацию с документами и с перепиской с ТСП: какая именно услуга не была предоставлена сроки предоставления услуги, подтверждение наличия связи с ТСП, дата последнего обращения в ТСП и ответ ТСП. В случае если было заключено соглашение между ТСП и Вами — сам договор, с указанием на нарушение пунктов договора. Опротестование может быть инициировано только после получения документов и информации о не оказанной Клиенту услуге со стороны ТСП. 

При повторном рассмотрении обращения было установлено, что списанные с Вашего счета денежные средства были зачислены на Ваш счет открытый на Ваше имя в Компании GreymountainManagement. В свою очередь в связи с тем, что Банк выполнил свои обязательства перед Вами по успешному проведению денежных средств с карты, открытой на Ваше имя в Банке и в соответствии с полученными от Вас документами, было установлено, что Вы открыли счет в компании GreymountainManagement. В связи с чем, банк не имеет прав и полномочий контролировать счета Клиентов открытых в других банках или компаниях и списать сумму с Вашего счета в другом Банке.

На основании изложенного выше, сообщаем, что претензионная работа завершена, истребовать денежные средства у банка-эквайера в рамках претензионной работы, в соответствии с операционными правилами МПС MasterCard не представляется возможным. По претензиям касательно счета открытого Вами в указанном ТСП, Вам необходимо обратиться непосредственно в ТСП.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
У меня нет доступа к чату, до сих пор , я не могу вбить новые реквизиты.
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Как открыть накопительный счет?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия?  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Разблокировка карты.
Сбербанк

Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью

Не применяется промокод

При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью

сняли деньги

здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью

Долгие ответы от поддержки озон банка
Ozon Банк

Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью

Ссылка приглашение и бонус
Ozon Банк

00196253164-0000196253164-000 Читать полностью

Почему банк не может сделать нормальное обслуживание клиентов?
ВТБ

Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру
Совкомбанк

Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью

05.05.2025 О банке
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью