http://www.banki.ru/services/question…Id=9798113
Вы читали, какой бред мне в переписке в Интернет-банке ответили?
Цитирую:
<-------
Информирую Вас, что после операции пополнения отраженной по счету 27.04.2017 в размере 8800,00 рублей по счету карты «Русский Стандарт
Visa», (Договор 27219661) были отражены нижеследующие операции:
29.04.2017 Покупка, совершенная 26.04.17; AZS 180 GAZPROM AZOV RU;-785,60;RUB
30.04.2017 Покупка, совершенная 27.04.17; AZS 171 GAZPROM ROSTOV-
В результате отражения данных операций по счету образовалась
задолженность, и по состоянию на 04.05.2017 баланс карты составлял
319,80 рублей. Также 04.05.2017 Банком выставлены к оплате проценты за
пользование кредитными средствами в размере 2,73 рубля.
------>
Ваши сотрудники не умеют пользоваться калькулятором? Или специально называют меньшие суммы, чтобы хоть какие копейки содрать с уже закрытого счёта без ведома клиента?
Сумма 8800 рублей, названная вашей сотрудницей, которую я оплатил при закрытии карты 27.04.2017 уже включала указанные операции. Иначе баланс карты на 04.05.2017 составлял бы −785.60—1178,40=-1964 рубля. Но никак не 319,80 рублей.
Я погасил полностью всю задолженность по этой карте, ваша сотрудница в центре обслуживания это подтвердила. В противном случае, при наличии задолженности мне не оформили бы новую премиальную кредитную карту.
Я закрыл счёт в течение льготного периода поэтому никаких процентов за пользование кредитными средствами быть не могло.
Я около 15 лет пользовался услугами, и никогда не допускал просроченных задолженностей. Банк обязан был предупредить меня об образовавшейся просроченной задолженности, если бы она была.
Разберитесь, пожалуйста, и верните деньги, которые незаконно без предупреждения списали с уже закрытого счёта.
И на каком основании вы заблокировали другую карту, если задолженность вы всё равно погасили без моего ведома?
Добрый день, Cyclone2!
По Вашей Карте N *4386 на 04.05.2017 (дату окончания Расчетного периода) задолженность не была оплачена в полном объеме, в связи с чем, в следующих периодах начислялись проценты, которые были включены в состав задолженности, указанной в Заключительном Счете-выписке.
При оформлении заявления на расторжение договора по Карте в срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления, по Карте формируется заключительный счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета-выписки договор закрывается (при условии оплаты суммы, указанной в таком Счет-Выписке при ее наличии).
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению и сделаем все возможное для того, чтобы впредь обслуживание проходило на более высоком профессиональном уровне. Информация по Вашему обращению принята к сведению. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
По моей кредитной карте нужно было внести минимальный платеж, чтобы штрафов не было, но тогда идёт начисление проце... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью