Список вопросов
Ответ дан

Жалоба на безобразное отношение к клиенту. В апреле 2017 года я обратился в банк по Горячей линии с...

20.06.2017 16:41
5
Драйв Клик Банк

Жалоба на безобразное отношение к клиенту. В апреле 2017 года я обратился в банк по Горячей линии с просьбой разьяснить как мне закрыть мою кредитную карту и привязанный к ней счёт. На карте оставались собственные средства. По телефону горячей линии сообщили, что закрытие карты происходит в течение 45 рабочих дней, а после этого, мне необходимо придти в отделение и написать заявление с реквизитами счёта в другом банке,и потом, в течение 7 раб. дней, деньги вернутся на мой счёт с комиссией 1%., а пока карту и счёт закрывают. После этого Мобильном приложении появилась информация, что карта заблокирована.
В конце мая (примерно через 45 раб. дней) я заехал в отделение,хотел написать заявление на перевод остатка, но там сообщили, что система заявление не даёт распечатать, т. к. счёт пока не закрыт, ну ладно, я решил, что видимо майские праздники не учёл когда дни считал.
2 июня всё получилось, я написал заявление на возврат денежных средств, но деньги через 7 дней не вернули. Я ещё подождал, т. к. опять были праздничные дни.
20 июня я обратился на горячую линию за разъяснениями, и какая-то Светлана (номер 6020) заявила, что деньги мне вернуться ещё через 45 раб. дней, т. к. отсчет дней пошел с дня написания заявления на возврат (со 2-го июня) и деньги я получу только в августе. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть мои деньги.

Уважаемый Александр Валерьевич!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем первоначальном обращении в Банк, посему, позвольте именно здесь предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
На основании изложенных в Вашем обращении фактов, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выявлено, что 21.04.2017 года в результате операционной ошибки Вам была предоставлена некорректная информация о сроках перечисления денежных средств при закрытии счета Вашей карты. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Информация о возникновении данной ситуации была передана в уполномоченный отдел.
02.06.2017 года заявление на закрытие счета и перевод денежных средств было принято Банком, согласно Общим Условиям Банка Гл. 3 Раздел 3 п. 7.1.4 перевод денежных средств будет исполнен по истечении 60 календарных дней с момента принятия заявления, т. е. 01.08.2017 года.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Убрать кредит с базы данных
Драйв Клик Банк

Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент  Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Не могу зайти в приложение  Читать полностью

Обманщики и безпредельщики.
Драйв Клик Банк

Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью

Могу ли я оформить пропуск платежа ?
Драйв Клик Банк

Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью

Как погасить кредит в вашем банке
Драйв Клик Банк

Как погасить кредит Читать полностью

Как связаться с оператором по вопросу возврата излишне перечисленных денежных средств?
Драйв Клик Банк

перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью

Как погосить долг
Драйв Клик Банк

Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка  Читать полностью

Почему невозможно оплатить кредит с карты?
Драйв Клик Банк

Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью

Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Какой банк, лучше использовать
Альфа-Банк

Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью

01.05.2025 О банке
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство , меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом списал сумму в счет долга . Что мне делать ? Как вернуть деньги и чтобы прекратили списание
ВТБ

Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью

Отказ в выпуске карты
Т-Банк

Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью

Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты.
Совкомбанк

Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью

Озон банк не уважает своих клиентов
Ozon Банк

Хотела открыть счет в озон банке, увидела уведомление о необходимости посещения ближайщего ПВЗ озон (для меня это п... Читать полностью

Переводы через СБП самому себе взымают комиссию 149 рублей
Альфа-Банк

Каждый месяц перевожу свои деньги в другой банк через СБП на другой банк по номеру телефона. Банк использует это дл... Читать полностью

Обращение в банк в связи с 161-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью

Дивизион «Забота о клиентах» списал 599 рублей и постоянно происходят эти списания, но до этого операции были не успешны тк деньги не храню на карте, что делать, вернут деньги?
Сбербанк

вернут деньги? Читать полностью

рассрочка озон
Ozon Банк

Сколько был льготный период в моем случае? Читать полностью

Отмените подписку пожалуйста

Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты  Читать полностью