22 июня 2017 г. я Юдина Светлана Петровна обратилась в офис Вашего банка в нашем городе. На мои вопросы отвечала менеджер Прокопьева Лариса Алексеевна. Абсолютно не компетентный работник.
На мой вопрос до какого времени я должна положить деньги на карту сегодня, чтобы они были зачислены в этот день. Ее ответ «до 19 часов по местному времени».
Я ей говорю» Вы не правы». Она встает и идет к руководителю Кузнецовой Яне Викторовне. Они совещаются. Она приходит и отвечает» До 19 часов по местному времени». Я при ней звоню в колл. центр в Москву. Мне отвечают до 19 часов по Москов. вр.
Ни руководитель, ни менеджер не компетентны.
Если клиент банка ошибется со временем ему начислят проценты, неустойку и кучу штрафов.
А если работники банка? ???????
Мной была составлена устная претензия по номеру 88002006200
Почему клиенты Вашего банка знают больше, чем Ваши работники.
Добрый день, 85187645!
Я передала ваш отзыв руководству сети отделений для принятия к сведению. Информация по этой ситуации не останется без внимания.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
10.09.2025 было возбуждено исполнительное производство, 11.09.2025 оно было погашено. 22.09.2025 полужено Постанов... Читать полностью
Обратилась в банк 19 сентября с целью оформления кредитных каникул, так как была признана безработной и лишилась оф... Читать полностью
18.09 написал заявление о расторжении договора и переводе денег по реквизитам в другой банк. Пришлось приобщить это... Читать полностью
Добрый день,банк ОТП отказывпется выдать заявление на полное погашение кредита.Оно сформировалось,автоматом.А выдер... Читать полностью
сделали заявку на предварительное одобрение ипотеки, ждем уже 3 день как с риелтором свяжется менеджер или оператор... Читать полностью
Да вы что издеваетесь!После 7 июля 2025 года у меня куча отзывов зачтенных.Зачем обманываете людей? Не стыдно? Читать полностью
Здравствуйт, вопрос не решен, жду ответ Читать полностью
здравствуйте, искала в приложении возможные дизайны карт на выпуск, тыкнула ради интереса на какую-то премиум карту... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали детскую карту Сбербанка, прислали смс что данные стали известны другим людям перевыпуст... Читать полностью
почему в приложении не обновлен кредитный рейтинг? информация не актуальна Читать полностью