Добрый день! У меня 3 карты кукуруза, я хотел бы одну из них (с подключенной опцией ПНО и 5000 руб на счет) закрыть. Соответственно мне нужно: отключить ПНО (чтобы вернуть замороженный депозит на 159 или сколько-то там рублей), забрать деньги и закрыть карту.
Какова правильная последовательность действий? на горячей линии мне сказали обратиться в евросеть, а в евросети сказали обратиться на горячую линию.
Спасибо
Добрый день! Для выполнения поставленной задачи необходимо: 1. Обратиться в любой салон Евросети для отключения услуги «Процент на остаток». Для отключения услуги необходимо иметь при себе паспорт и подписать заявление на закрытие договора в банке, распечатанное сотрудником салона. 2. На следующий рабочий день после подачи заявления банк должен прислать информацию об отключении и разблокировать неснижаемый остаток. 3. После разблокировки неснижаемого остатка можно пользоваться картой как обычной, либо перевести все средства на другую карту, а текущую карту заблокировать.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Вчера в системе быстрых платежей переводила с карты кукуруза на ПСБ 3600 с личного кабинета связной на личный кабин... Читать полностью
Замечательный ответ дали мне по телефону 8-800-700-00-10. Мне было предложено сходить ещё раз и если работник салон... Читать полностью
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа переста... Читать полностью
Накопительная именная карта *3499 Магазины
1 319,00рублей
19,50 базовых...
Улыбка радугиНакопительная именная карта *3499 Магазины1 319,00рублей19,50 базовых балловА ведь по акции 9%... Читать полностью
Видимо забыли ответить на вопрос:
Сохранится ли возможность снятия в...
Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежны... Читать полностью
При появлении валютных кошельков был анонсирован скорый выпуск валютных карт Кукуруза, клиентам предлагалось остави... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
Добрый день! 31.12.2018 был куплен samsung s9+ и в этот же день оформлена карта кукуруза. Пролавец уверял, что в те... Читать полностью
Сунулся проверить как там мои денежки на карте, которой давно не пользовался, и оказалось что договор со мной расто... Читать полностью
На форуме узнала, что с 12.03 смс по Карте Кукуруза станут платными. Не нашла в ИБ функционала отключения смс, поэт... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Как быть в такой ситуации нет отделения банка , представитель не хочет встретиться ! Как доказать что я переводила... Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
Разочарован постоянный клиент. Т-Банк уже не тот.Я был постоянным клиентом Т-Банка и раньше искренне радовался их а... Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
При оплате в интернет магазине карта сохранилась в payecom.ru.На платежной странице ссылка на оферту Сбербанка, это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с 18 мая сайт gr-game G RERM RUS начали списывать то 200рублей то 120 и так каждый день, так у... Читать полностью