Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с какого-то времени вы ввели) на сайте карты Кукуруза в раделе история операций, я мог увидеть в пользу какого контрагента были направлены средства с моей карты — это было удобно по многим причинам.
Сейчас старый кабинет перестал открываться и автоматически перебрасывает на новый личный кабинет. Но там теперь отсутствует эта информация — в пользу кого (название юрлица) были направлены средства с моей карты, а показывает только платежную систему, которая обрабатывала этот перевод.
А можно вернуть всё как было раньше? В чем там такие великие проблемы у вас, что вы сделали только хуже для ваших клиентов? Можете пояснить?
Мне ведь как пользователю важно видет и платежную систему (её название) кто занимался моим денежным переводом и конечно же, в пользу кого он поступил! Последнее даже более важнее иной раз, чем знать того, кто проводил платеж.
Я кстати, и выписки у вас несколько раз так заказывал (за 300 руб каждая) и всё в человеческом, наглядном виде приходило и было видно — что куда с карты направлено и кто конечный получатель! Сейчас вы только всё ухудшили. непонятно, зачем так сделали то?
Добрый день! Предыдущая версия платежного кабинета сейчас закрывается, но не развивается. В ближайшее время все сервисы будут перенесены в новый интерент банк. Все нововведения, изменения, улучшения появляются в платежном кабинете https://mybank.oplata.kykyryza.ru/. Вы можете заказать подтверждение операции в разделе Еще — Подать заявление — Заявление о предоставлении подтверждения совершения операции. Далее следуете подсказкам на данной странице.
Обработка заявления займет до 5 рабочих дней.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Добрый день. Имел дело с картой кукурузой. Сделал валютный кошелек, купил долларов. Карта лежала не трогал ее. ... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня был шокирован отношением к моим деньгам операторами кол-центра компании «ЕВРОСЕТЬ»... Читать полностью
Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо... до прошлой недели...
Здравствуйте!Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо… до прошлой недели. За день соверш... Читать полностью
Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не компетентные и тупые... Читать полностью
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа переста... Читать полностью
скажите, когда будут настроены программы в салоне Связной для отключения услуги...
здравствуйте!скажите, когда будут настроены программы в салоне Связной для отключения услуги «Проценты на ост... Читать полностью
Добрый день. 31.07.17 с моей карты без моего участия было списано (украдено) 175960 бонусных баллов в салоне Евросе... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл в магазине связной карту Кукуруза. Спустя время мне пришлось делать возврат денежных средств п... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную),... Читать полностью
Никогда не связывайтесь с этим банком!!! Все нервы потратили стороны сделки при взаимодействии и ожидании действий... Читать полностью
Ожидаю, ожидаю. Они мне это тоже говорят. Уже более суток нет ответа от поддержки, хотя раньше, когда про МК писали... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали навсегда? Черный список сбербанка?Без объяснения причин) Читать полностью
Через приложение азс Газпромнефть зашёл расчистить полис ОСАГО, где меня перенаправила на ваш сайт Банки. ру. Полис... Читать полностью
Делал возврат с магазина на карту альфа банка. Какой картой оплачивал в магазине и не помню (изначально думал что а... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали карту по 115фз , как быть в такой ситуации, а она такая-по мимо этого у меня были 2 кред... Читать полностью
Добрый день, уже больше недели не могу добиться информации о сумме кредита, который надо гасить, обращение 56263236... Читать полностью
СМС начали приходить! Ура! Читать полностью