Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с какого-то времени вы ввели) на сайте карты Кукуруза в раделе история операций, я мог увидеть в пользу какого контрагента были направлены средства с моей карты — это было удобно по многим причинам.
Сейчас старый кабинет перестал открываться и автоматически перебрасывает на новый личный кабинет. Но там теперь отсутствует эта информация — в пользу кого (название юрлица) были направлены средства с моей карты, а показывает только платежную систему, которая обрабатывала этот перевод.
А можно вернуть всё как было раньше? В чем там такие великие проблемы у вас, что вы сделали только хуже для ваших клиентов? Можете пояснить?
Мне ведь как пользователю важно видет и платежную систему (её название) кто занимался моим денежным переводом и конечно же, в пользу кого он поступил! Последнее даже более важнее иной раз, чем знать того, кто проводил платеж.
Я кстати, и выписки у вас несколько раз так заказывал (за 300 руб каждая) и всё в человеческом, наглядном виде приходило и было видно — что куда с карты направлено и кто конечный получатель! Сейчас вы только всё ухудшили. непонятно, зачем так сделали то?
Добрый день! Предыдущая версия платежного кабинета сейчас закрывается, но не развивается. В ближайшее время все сервисы будут перенесены в новый интерент банк. Все нововведения, изменения, улучшения появляются в платежном кабинете https://mybank.oplata.kykyryza.ru/. Вы можете заказать подтверждение операции в разделе Еще — Подать заявление — Заявление о предоставлении подтверждения совершения операции. Далее следуете подсказкам на данной странице.
Обработка заявления займет до 5 рабочих дней.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая...
Добрый день!Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использовани... Читать полностью
Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не компетентные и тупые... Читать полностью
Добрый вечер! Являюсь держателем виртуальной бонусной карты Кукуруза, которая привязана к моему номеру телефона. У... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связног... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка, возрастает процентна... Читать полностью
Добрый день.
В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки...
Вопрос:Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов... Читать полностью
После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в течении суток так и не п... Читать полностью
Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью
Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью
здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью
Не могу оплатить осаго банки ру,какой картой можно оплатить, Читать полностью
24 апреля заблокировали карту, на следующий день сходили в банк, сказали в понедельник подойти, в понедельник подош... Читать полностью
22.04 мои аккаунты были взломаны мошенники , после этого стали приходить сообщения от микрозаймов . Но потом в сооб... Читать полностью
Описал серьёзную ситуацию, а какой - то червь не доволен остался. Зачёл мой отзыв без оценки. Фото приложены, но он... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Я конкретно написал ртзыв, о работе службы безопастности банк, а мне какой то бесёнок кажить - что я его не убедил? Читать полностью