Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с...

Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с какого-то времени вы ввели) на сайте карты Кукуруза в раделе история операций, я мог увидеть в пользу какого контрагента были направлены средства с моей карты — это было удобно по многим причинам.
Сейчас старый кабинет перестал открываться и автоматически перебрасывает на новый личный кабинет. Но там теперь отсутствует эта информация — в пользу кого (название юрлица) были направлены средства с моей карты, а показывает только платежную систему, которая обрабатывала этот перевод.
А можно вернуть всё как было раньше? В чем там такие великие проблемы у вас, что вы сделали только хуже для ваших клиентов? Можете пояснить?
Мне ведь как пользователю важно видет и платежную систему (её название) кто занимался моим денежным переводом и конечно же, в пользу кого он поступил! Последнее даже более важнее иной раз, чем знать того, кто проводил платеж.

Я кстати, и выписки у вас несколько раз так заказывал (за 300 руб каждая) и всё в человеческом, наглядном виде приходило и было видно — что куда с карты направлено и кто конечный получатель! Сейчас вы только всё ухудшили. непонятно, зачем так сделали то?

Добрый день! Предыдущая версия платежного кабинета сейчас закрывается, но не развивается. В ближайшее время все сервисы будут перенесены в новый интерент банк. Все нововведения, изменения, улучшения появляются в платежном кабинете https://mybank.oplata.kykyryza.ru/. Вы можете заказать подтверждение операции в разделе Еще — Подать заявление — Заявление о предоставлении подтверждения совершения операции. Далее следуете подсказкам на данной странице.
Обработка заявления займет до 5 рабочих дней. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Жалоба.
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...

Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью

Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в...

Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью

Добрый день!

Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая...

Добрый день!Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использовани... Читать полностью

Сотрудничество

оформление продукта  Читать полностью

Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не...

Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не компетентные и тупые... Читать полностью

Добрый вечер! Являюсь держателем виртуальной бонусной карты Кукуруза, которая привязана к моему...

Добрый вечер! Являюсь держателем виртуальной бонусной карты Кукуруза, которая привязана к моему номеру телефона. У... Читать полностью

Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения...

Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связног... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка, возрастает процентна... Читать полностью

Вопрос:
Добрый день.
В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки...

Вопрос:Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов... Читать полностью

После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в...

После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в течении суток так и не п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вменяемые есть? Или в Отзовик писать и иже еси с ним?

Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью

Заблокировали счет, ограничили переводы.
Сбербанк

Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью

Когда разблокируют мои карты?
Т-Банк

здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью

Оплата страхование осаго

Не могу оплатить осаго банки ру,какой картой можно оплатить, Читать полностью

Блокировка карты 200
Альфа-Банк

24 апреля заблокировали карту, на следующий день сходили в банк, сказали в понедельник подойти, в понедельник подош... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Мошенники получили информацию о моих данных и получили микрокредиты .Я хочу узнать в каких организациях у меня сейчас кредиты и что с этим делать ?

22.04 мои аккаунты были взломаны мошенники , после этого стали приходить сообщения от микрозаймов . Но потом в сооб... Читать полностью

Что там за черти?

Описал серьёзную ситуацию, а какой - то червь не доволен остался. Зачёл мой отзыв без оценки. Фото приложены, но он... Читать полностью

161 ФЗ прошу отправить мотивированное обращение в ЦБ

Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью

Обращение на электронную почту, по поводу автокредита.
Совкомбанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью

Какой чудак на букву М, отзывы оцнивает?

Я конкретно написал ртзыв, о работе службы безопастности банк, а мне какой то бесёнок кажить - что я его не убедил? Читать полностью