Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с какого-то времени вы ввели) на сайте карты Кукуруза в раделе история операций, я мог увидеть в пользу какого контрагента были направлены средства с моей карты — это было удобно по многим причинам.
Сейчас старый кабинет перестал открываться и автоматически перебрасывает на новый личный кабинет. Но там теперь отсутствует эта информация — в пользу кого (название юрлица) были направлены средства с моей карты, а показывает только платежную систему, которая обрабатывала этот перевод.
А можно вернуть всё как было раньше? В чем там такие великие проблемы у вас, что вы сделали только хуже для ваших клиентов? Можете пояснить?
Мне ведь как пользователю важно видет и платежную систему (её название) кто занимался моим денежным переводом и конечно же, в пользу кого он поступил! Последнее даже более важнее иной раз, чем знать того, кто проводил платеж.
Я кстати, и выписки у вас несколько раз так заказывал (за 300 руб каждая) и всё в человеческом, наглядном виде приходило и было видно — что куда с карты направлено и кто конечный получатель! Сейчас вы только всё ухудшили. непонятно, зачем так сделали то?
Добрый день! Предыдущая версия платежного кабинета сейчас закрывается, но не развивается. В ближайшее время все сервисы будут перенесены в новый интерент банк. Все нововведения, изменения, улучшения появляются в платежном кабинете https://mybank.oplata.kykyryza.ru/. Вы можете заказать подтверждение операции в разделе Еще — Подать заявление — Заявление о предоставлении подтверждения совершения операции. Далее следуете подсказкам на данной странице.
Обработка заявления займет до 5 рабочих дней.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Номер предзаказа указал. Поговорил с оператором Евросети, который подтверждает курьезность ситуации, по дате заказа... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, у меня подключена «Двойная выгода+», как посчитать сколько баллов будет начис... Читать полностью
Добрый день. Мной была оформлена претензия на возврат бонусных баллов (всвязи с отменой) Номер 897074 от 3.12.2018.... Читать полностью
Добрый день, закрыл местном Связном опцию «Проценты на остаток» на своей карте Кукуруза. Теперь спустя... Читать полностью
Попробовал сделать заказ и оплатить часть бонусами, но увы в интернет магазине Связного при оплате сделать невозмож... Читать полностью
Дмитрий, а известно ли вам, что проблема с отключением услуги Процент на остаток банка открытие повсеместна?Я потра... Читать полностью
Я уже давно пользовалась картой кукуруза (срок действия карты был 07/19). В связи с тем, что износилась магнитная л... Читать полностью
перевод был сделан по карте кукуруза Читать полностью
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма... Читать полностью
У нас есть действующая ипотека и материнский капитал, уснула что с июля 2025 года можно не только сократить платеж... Читать полностью
Как СНОВА зарегистрироваться в онлайн- банкеАльфа,если это практически невозможно, по номеру 8-800-200-00-00те авто... Читать полностью
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Я участник сво , и мне два месяца не возвращают мои же денежные средства I'd обращения786094 Читать полностью
Как можно аннулироваться полис осаго который купил через вас Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь держателем зарплатной карты банка МКБ.Сегодня обнаружила, что с 02.05.2025 г. ежемесячно бан... Читать полностью
И так,ваш банк уже задолбал мне звонить,либо полные идиоты работают либо я не знаю.Я уже повторять устал что в проц... Читать полностью
Добрый день как аннулировать страховку в связи с тем что сумма страхования указана не верно и нет страхового полиса... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, очень актуальный для меня. Почему при сделке мои документы были направлены в... Читать полностью