Список вопросов
Ответ дан

Александр, добрый день. Просьба довести до руководства организации отвратительную работу службы...

14.09.2017 08:56
1

Александр, добрый день.
Просьба довести до руководства организации отвратительную работу службы поддержки. По вашему телефону в 23 часа по Москве приходиться по 10—17 минут ждать соединения с оператором, который потом переключает на специалиста и следующее ожидание еще до 5 минут. Ужасно!!!
Суть моего вопроса в следующем. Решил стать вкладчиком вашего банка и оформить вклад Максимальный процент через интернет банк. Приехал в ваш банк, хорошо что был первым. Оформление счета и регистрация интернет банка заняла 40 минут!!! Вечером решил пройти регистрацию интернет банка 2.0. Ввел все корректно и на последнем этапе после ввода пароля система блокирует на 24 часа!!! Звоню в тех. поддержку девушка сообщает, что в чем причина не знает и не видит, но если я приеду в отделение банка, то сотрудники смогут мне помочь и снять блокировку раньше. Днем еду в банк, отделение на Ленинском пр-те 79, где и открывал расчетный счет. Персонал сообщает, что помочь не могут и предлагаю единственное решение ждать 10 часов, пока автоматически снимется блокировка. При вашем сотруднике проверяю, что данные при регистрации вводил правильно!!!! Жду ночи. Блокировка снимается, начинаю регистрацию и опять при внесении пароля блокировка!!!! Опять 24 часа. Замкнутый круг. Звоню в поддержку потратил 45 минут СВОЕГО времени!!! Техн. специалист по телефону опять поет песню приезжайте в банк. Объяснял девушке, что в банке не помогают и не могут. Дошел до руководителя в смене, но и она ничего не может и не знает. Появилось ощущение, что ваша техническая поддержка для галочки и их ответы сводятся к формальности, «отфутболиванию». Что посоветуете в данном случае. Ждать по 24 часа каждый день, пока у вас там звезды сойдутся?
Все приняли заявку на рассмотрение, но и заявку рассматривают до 5 дней!!! Это Банк вообще??? Разве так должен работать банк, который входит в 20?
У меня есть вклады и других банках, которые по статусу хуже вашего, но персонал там лучше реагирует на проблемы и помогает их решить, а не послать как ваши.
За обслуживание 0, за сервис 0.

Уважаемый 

Благодарим за Ваше обращение!

В настоящее время телефон Единого информационного центр Банка 8 (800)200-50-75 (круглосуточно, бесплатно) работает в штатном режиме. Время ожидания ответа оператора может быть в отдельные часы увеличено в связи с поступающими вопросами Клиентов об изменениях после обновления комплекса продуктов Банка, при этом все звонки в любом случае не остаются без ответа. 

Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр, скриншоты вводимых для регистрации в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0» данных, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сняли деньги , как вернуть ?
Сбербанк

Как вернуть деньги ? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не люблю жаловаться, но скорее всего это жалоба
Альфа-Банк

5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью

Сбербанк Онлайн отказал в принятии электронного документа, заверенного надлежащим образом.
Сбербанк

Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью

Ошибка при составлении вопроса
Т-Банк

После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Неправомерное увеличение процентной ставки по IT ипотеке
Сбербанк

Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью

Уважаемая поддержка сегодня открыл вклад на сайте. вклад пополнил. и Вклад до сих пор не открыт . Спасибо

Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью

Штраф по программе рассрочки из-за условия 5*10 по Халве
Совкомбанк

Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не дают забрать карту из офиса
Сбербанк

Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью

Заморозка денежных средств на кредитной карте
Альфа-Банк

Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью

Прошу выдать справку о выплаченных процентах по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью