Александр, добрый день.
Просьба довести до руководства организации отвратительную работу службы поддержки. По вашему телефону в 23 часа по Москве приходиться по 10—17 минут ждать соединения с оператором, который потом переключает на специалиста и следующее ожидание еще до 5 минут. Ужасно!!!
Суть моего вопроса в следующем. Решил стать вкладчиком вашего банка и оформить вклад Максимальный процент через интернет банк. Приехал в ваш банк, хорошо что был первым. Оформление счета и регистрация интернет банка заняла 40 минут!!! Вечером решил пройти регистрацию интернет банка 2.0. Ввел все корректно и на последнем этапе после ввода пароля система блокирует на 24 часа!!! Звоню в тех. поддержку девушка сообщает, что в чем причина не знает и не видит, но если я приеду в отделение банка, то сотрудники смогут мне помочь и снять блокировку раньше. Днем еду в банк, отделение на Ленинском
Все приняли заявку на рассмотрение, но и заявку рассматривают до 5 дней!!! Это Банк вообще??? Разве так должен работать банк, который входит в 20?
У меня есть вклады и других банках, которые по статусу хуже вашего, но персонал там лучше реагирует на проблемы и помогает их решить, а не послать как ваши.
За обслуживание 0, за сервис 0.
Уважаемый
Благодарим за Ваше обращение!
В настоящее время телефон Единого информационного центр Банка 8 (800)200-50-75 (круглосуточно, бесплатно) работает в штатном режиме. Время ожидания ответа оператора может быть в отдельные часы увеличено в связи с поступающими вопросами Клиентов об изменениях после обновления комплекса продуктов Банка, при этом все звонки в любом случае не остаются без ответа.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр, скриншоты вводимых для регистрации в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0» данных, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью