Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Елена. Спасибо за ваше разъяснение сложившейся ситуации. Хочу прокомментировать ваш ответ на…

14.10.2009 17:33
11
Автор
Гость
Сургут
Уважаемая Елена. Спасибо за ваше разъяснение сложившейся ситуации. Хочу прокомментировать ваш ответ на мое обращение. Так же как и вы по пунктам.

1. От расследований я действительно отказалась. С таким отношением вашего банка к клиентам, хочется скорее расплатиться и больше никогда с вами дел не иметь.

2. «Вы обратились в офис за расчетом суммы долга по всем трем кредитным договорам.
Вы согласились с долгом по кредитной карте, и наши сотрудники предоставили Вам расчет полной задолженности по всем кредитным договорам. После предоставления расчетов с суммой задолженности, наши сотрудники рекомендовали написать Вам заявление на изменение данных, т. к Вы изменили фамилию, но Вы отказались это сделать.»
Действительно, за расчетом я обращалась, но заявление на изменение данных мне не было предложено написать. Мне была выдана бумажка с номерами договоров и задолженностями по ним. С этой бумажкой я и отправилась в банк для оплаты.

3. «26.09.2009 Вы обратились в офис для написания заявления на изменение данных и обращения клиента.
Сотрудник Банка принял у Вас данные документы и отправил их на обработку. Заявления были обработаны в установленные сроки и Ваши личные данные в системах Банка были изменены. По Вашему обращению Вам был подготовлен и направлен официальный ответ, в котором Банк пошел Вам на встречу и предложил рефинансирование Вашей задолженности. К сожалению, согласия на данную программу пока от Вас не последовало.»
Я действительно в этот день писала обращение клиента. Но не писала заявления на изменение данных, в этот день мне этого тоже предложено не было. Заявление на изменение данных я написала 02.10.2009 г. Видимо вы не слишком тщательно провели свое расследование сложившейся ситуации. Ваш официальный ответ на мое обращение до сих пор я не получила, хотя в клиентском обращении просила проинформировать меня не только по почте, но и по телефону. Но ваш банк это проигнорировал, видимо ответ был мне направлен по почте. Буду ждать.

4. «02.10.2009 Сотрудником Банка была обнаружена Ваша ошибка в переводе денежных средств. При переводе денежных средств на кредитные договора № 11*******56 и 31*******56 Вы указали один номер счета, из-за чего денежные средства поступили на счет только кредитного договора № 11*******56.
Наш сотрудник связался с Вами и рекомендовал прийти в офис для уточнения всех нюансов. При Вашем обращении в офис сотрудник Банка объяснил Вам всю ситуацию и посоветовал написать заявление на перевод денежных средств, но Вы отказались от написания данного заявления.»
После того как ваш сотрудник связался со мной, я пришла в офис, где мне предложили позвонить в Москву на горячую линию, так как сотрудники в офисе были не компетентны в этом вопросе. Молодой человек на горячей линии мне предложил написать клиентское обращение, потому как по другому этот вопрос не решить. Ваша сотрудница в офисе выдала мне бланк, который я заполнила. Также она предложила мне заполнить заявление на изменение данных. Все это было мной заполнено и отдано в руки вашей сотруднице. Она сказала, что обращение будет отправлено в понедельник 05.10.09 г., так как девушки, которая отправляет, нет на рабочем месте.

5. Через неделю я узнала, что мое обращение вам не поступало. А в телефонном разговоре со мной вы меня убеждали, что я не приходила и ничего не заполняла.
Вероятно и впредь нужно все решать посредством публичной печати в интернете, так по крайней мере вопросы решаются быстрее. Или вы единственный человек в банке, который на самом деле работает.

Уважаемая Марина Витальевна,

При первом обращении Вы отказываетесь от долга по кредитной карте и обращаетесь в СБ Банка для проведения расследования. Далее, через день, Вы соглашаетесь со всеми задолженностями и готовы внести средства в Банк, хотя мы предлагаем Вам уточнить: «Кто использовал карту и когда». Провести полное расследование причин возникновения долга.

После неверной оплаты, никаких заявлений на перевод денежных средств в Банк не поступало. В Вашем обращении фигурирует просьба о приостановке начислений штрафных процентов по кредитной карте. А также просьба о выдаче справки о выполнении обязательств по другим договорам.
Никаких упоминаний о переводе средств нами не обнаружено.

Банк усматривает неоднозначное поведения клиента в данной ситуации, и не может констатировать нарушение норм поведения наших сотрудников в представительстве, т. к на основании опроса всех свидетелей и просмотра всех документов и фактов, клиент самостоятельно усложнил ход расследования ситуации. Все документы были отправлены в Банк в установленные сроки, и Вам был предоставлен официальный ответ на Вашу претензию по почте РФ.

Дополнительно сообщаем, что мы готовы выслать копию официального ответа Вам по электронной почте, для этого просим ответить в комментариях к отзыву http://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=1491058#comments о необходимости подобных действий со стороны КБ «Ренессанс Капитал».

Сожалеем, что для описания подробностей ситуации нам пришлось опубликовать ход расследования ситуации на публичном портале.

counter
Последние вопросы к эксперту
как узнать сколько осталось платить кредит
Ренессанс Банк

как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью

09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили…
Ренессанс Банк

09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью

Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году…
Ренессанс Банк

Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью

Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную…
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю…
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью

[B]Я по банковской карте "золотой",№5124....,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мне прислали смс,что…
Ренессанс Банк

[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью

Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно…
Ренессанс Банк

Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью

Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление…
Ренессанс Банк

Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью

Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем , 03.11.2009…
Ренессанс Банк

Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью

Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 03032922265…
Ренессанс Банк

Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отказаться от программ страхования ХОТЬ ПОТОМ и ДЕНЬГИ ПОД ЗАЩИТОЙ????
Альфа-Банк

Год назад брал потребительский кредит в альфа банке. Все было в порядке никаких доп списаний не было. И тут 25 авгу... Читать полностью

Заблокировали карту по 115 фз,что делать
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали карту около года назад по фз 115. В офис обращался все документы которые требовали пред... Читать полностью

Зачем отнимать у людей время это ведь самый ценный ресурс
Ozon Банк

Здравствуйте! Я пишу вам, потому что столкнулся с проблемами при использовании карты вашего банка. Я хотел получать... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет свой в Альфе...
Альфа-Банк

Здравствуйте... Я получил сообщение, что проблема решена. Но всё осталось по прежнему, начинаю заходить в свой личн... Читать полностью

О выставлении счетов на оплату коммунальных услуг, в т.ч. по чужим лицевым счетам
Альфа-Банк

Здравствуйте. Когда же будет ответ? Читать полностью

Блокировка карты и счетов
Сбербанк

Через сколько мне ждать ответ ? В офисе банка отказали разблокировать мой счётКогда я противозаконного ничего не де... Читать полностью

Как вывести деньги с карты, если заблокировали по п 4.5 и 4.9
Т-Банк

Здравствуйте, меня заблокировали, я даже не знаю за что, картой я не пользовалась, подруга нечаянно отправила деньг... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу снять фз 115
Т-Банк

Здравствуйте, я продавал и покупал криптовалюту на бирже Bybit. переводил и получал деньги на АО ТБанк. Занималс... Читать полностью

Озон банк не принимает мер
Ozon Банк

Ночью мч перевел мне на карту 200000, чтобы я сняла их или оплатила ими новый телефон. Мы решили доехать до банкома... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Здравствуйте. Несколько дней назад обнаружил, что не могу войти в личный кабинет и нужно обратиться в отделение бан... Читать полностью