После активации перевыпущенной кредитной карты
через кнопку в личном кабинете интернет банка
нужно ли совершать какие либо дополнительные операции или карта полностью готова для использования?
Уважаемый Клиент!
Для того чтобы проверить, активирована ли Ваша новая карта, пожалуйста, войдите в Citibank Online, наведите курсор на раздел «Сервисный центр» и выберите вкладку «Активация карты». Если Вы увидите на экране сообщение «У Вас нет карты, позволяющей воспользоваться данным сервисом», значит, Ваша карта активирована. Осталось только совершить операцию в банкомате любого банка, чтобы созданный Вами ПИН-код записался на чип карты. Для этого достаточно просто проверить баланс. После этого Ваша карта будет полностью готова к использованию.
Если Вам нужна дополнительная помощь с активацией карты, Вы можете в любое время позвонить в CitiPhone.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Весь день не могу вывести деньги с банки.ру - не приходит СМС- подтверждение. Причем для входа/восстановления парол... Читать полностью
Здравствуйте, 06.08.2025г заблокировали все счета и счет в Озоне соответственно тоже. Дали 161фз. В личном клиенте... Читать полностью
Здравствуйте. Мне вот уже седьмой звонок от отдела взыскания поступает. Я всегда отвечаю на звонки из банков, поэто... Читать полностью
Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
Добрый день, хотелось бы получить информацию о своей якобы задолженнлсти, учитывая что вы переуступили долг другой... Читать полностью
Здравствуйте. Мне вот уже седьмой звонок от отдела взыскания поступает. Я всегда отвечаю на звонки из банков, поэто... Читать полностью
здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью
Благодарю вас за ответ.прошло уже более 44 дней.срок Доставки письма указали 5-7 дней.следственно письмо дошло вас... Читать полностью
Лавренова Варвара Сергеевна Читать полностью
Здравствуйте. Мне вот уже седьмой звонок от отдела взыскания поступает. Я всегда отвечаю на звонки из банков, поэто... Читать полностью