Вопросы: Что не так с вашим калл-центром и что у вас с продуктом дебетовая карта космос?
Оставил заявку онлайн, мне менеджер перезвонил, далее диалог:
Небольшая предыстория для понимания: я на обеде, сижу ем звонок.
— Здравствуйте это из хоум кредит … вы оставляли заявку? (самое странное что во всей длинной приветственной фразе не было вопроса, удобно ли мне говорить)
— да
— Вам дебетовую да, ой тогда вам в отделение с паспортом вот адреса ….
— А что онлайн по телефону не возможно оформить?
— Сейчас уточню
Сижу две минуты смотрю как остывает еда…
— Спасибо за ожидание, да сейчас такая возможность появилась.
Я уже не выдержал и мягко говоря был удивлен не знанием продукции и услуг компании…
— Вы давно работаете?
— Да
— Почему вы не спросили удобно ли мне говорить? Я на обеде нахожусь, поставьте перезвон на мне через час.
— Хорошо я поставил отметку через час вам перезвонят.
Прошло 1,5 часа, сам звоню в калл-центр:
— здравствуйте банк хоум……
— здравствуйте я заявку оставлял на карту на сайте, ааа сейчас переведу вас на отдел продаж, минуточку
Дальше играет музыка и звонок скидывается…
Звоню третий раз объясняю сотруднику ситуацию, она спрашивает серию и номер паспорта и говорит что переводит на отдел продаж, я спрашиваю а зачем паспортные? вы же сказали что вам не дооформили, хотя я сказал ей что мне вообще помощь не оказали. А в отделе продаж попрошу отдел контроля качества оценить разговор сотрудника вашего.
Добрый день,
Мне очень жаль, что доставили Вам неудобство и не показали должного качества обслуживания. Со стороны Банка будет обязательно проведена проверка и прослушаны разговоры. Спасибо Вам за Ваше мнение, благодаря Вам мы делам сервис лучше!
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью