Алексндр, по поводу обращений в офис Банка. В нашей переписке май-июнь 2017 г. сообщал, что все письменные заявления о расторжении договора и закрытии счета были составлены в марте 2016 года, о чем имеются заверенные копии с синей подписью сотрудника и печатью отделения. Полтора года прошло. На ваши заверения о внесении изменений на 1.06.2017 результат не изменился.
Прошу вас предоставить формы заявлений в электронном виде для отправления банку заверенным письмом с уведомлением и почтовый адрес БинБанка, по которому эти заявления будут получены. Поскольку, как вы видите и обращения в отделение банка и переписка на данном портале не имеет результата.
Прошу осмыслить, что за 1.5 года кроме материального и морального ущерба от бездействия банка, существует и упущенная выгода. А вот какие намерения в связи с этим у банка, предстоит выяснить в процессе очередной настоящей переписки, которую считаю официальной.
Заранее благодарю и акцентирую внимание — не использовать в своих ответах направление в отделение банка, в связи с вышеизложенным.
Уважаемый sprinter933!
Благодарим Вас за обращение.
Касательно передачи информации в БКИ поясним, что на основании Вашего обращения актуальная информация об отсутствии задолженности по Договору, заключенному между Вами и Банком, была передана в БКИ в дату 01.06.2017 года. При этом обращаем Ваше внимание, что информация успешно направлена в Национальное бюро кредитных историй, Бюро кредитных историй «Эквифакс», вопрос передачи актуальной информации непосредственно в ОКБ в настоящее время находится на рассмотрении.
Позвольте отметить, что согласно Общих условий выпуска и обслуживания выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом закрытие счета производится срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт, являвшихся средством доступа к Счету на дату расторжения Договора. При этом при подаче заявление на расторжение Договора банковского счета и обслуживания банковской карты Клиент самостоятельно выбирает способы распоряжения остатком по счету карты, в противном случае, денежные средства находятся на счете Клиента, счет не может быть закрыт. В связи с тем, что на счете карты имеется остаток средств, закрытие счета произведено не было.
Обратим Ваше внимание, что Банк не вправе распоряжаться денежными средствами Клиента, без письменного заявления Клиента. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка для получения средств и повторного оформления Заявления. При себе необходимо иметь паспорт.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью