Добрый вечер. Сегодня был шокирован отношением к моим деньгам операторами кол-центра компании «ЕВРОСЕТЬ». Я получил СМС с требованием оплатить задолженность по моей карте
*4683 в размере 9525 рублей. Это при том, что на ней находилось 30000 рублей моих. В личном кабинете отражается, что по моей дебетовой карте с сервисом «проценты на остаток» присутствует овердрафт на 9525 р, деньги списаны 3 дня назад по операции пополнен другой карты повторно. Но на нее деньги повторно не поступили. Таким образом у меня просто отняли мои средства, да еще выдали мне кредит — который тоже у меня сразу и отняли. При звонке в кол- центр сообщают, как они считают волшебные слова «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ» которые по их мнению должны решить все мои проблемы и полностью меня удовлетворить. На вопрос о нарушении договора и отсутствии в нем такого понятия «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ», а также компенсации понесенных моральных и материальных (невозможность погасить долги, штрафы и пени за это, расходы по написание претензий…) убытков операторы либо бросают трубку (жалоба 1662 от 17.10.2017) или делают вид, что не понимают вопроса.
Хотелось бы знать когда мне вернут мои деньги, и будут ли компенсированы мои моральные и материальные издержки, когда и в каком размере?
Добрый день!
По ряду карт поступили повторные подтверждения на совершенные операции, в результате чего балансы карт могли стать отрицательными.
Данная ситуация связана с техническим сбоем на стороне МПС MasterCard. Рекомендуем ожидать корректировки баланса до конца рабочей недели.
В случае, если ситуация не изменится — заполнить заявление о несогласии с операцией. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По договору оферты:
5.6. В случае возникновения технических сбоев, совершение операций с использованием Электронных средств платежа может быть временно приостановлено, о чём Клиент предупреждается при попытке совершить соответствующую операцию. Кроме того, ТСП MasterCard/ТСП Visa вправе в одностороннем порядке устанавливать ограничения по суммам проводимых операций или иные ограничения/требования. При этом РНКО не несёт ответственности за неблагоприятные последствия (в том числе убытки), наступившие для Клиентов в результате возникновения указанных выше обстоятельств.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...
Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью
Спасибо за за информацию, но вход в интернет банк также заблокирован. Читать полностью
Мне пришло сообщение 18.10.19 «Дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****. Чтобы получить их, до конца месяца опл... Читать полностью
Вчера 30.11.2018...
И снова Я, со своим наболевшим вопросом, решение которого опять пошло по кругу.Вчера 30.11.2018 я, по Вашей просьбе... Читать полностью
Здравствуйте,вчера зачем-то скачала приложение кукуруза,чтобы посмотреть баланс,сегодня зашла в приложение,а денег... Читать полностью
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма... Читать полностью
Здравствуйте. Стал участником акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе», получив 5000 промо-бонус... Читать полностью
Добрый день! Карта Кукуруза была утеряна, ею не пользовались несколько лет. Каким образом можно узнать о номере кар... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 2 карты "Кукуруза", которыми не удается делать платежи. Интернет банк "кукурузы" больше не сущ... Читать полностью
Добрый день! 12 июня совершил покупку в заграничном магазине на 926,04 евро. С карты кукуруза world было зарезервир... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью