Здравствуйте. В очередной раз, у меня чехарда с отображением суммы на вкладе. В разных интернет и мобильных банках, разные суммы. Поправьте, пожалуйста.
Уважаемый phantom!
Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены, и Вы можете полноценно получать информацию по Ваши продуктам в системе и совершать интересующие Вас активные операции.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Здравствуйте! Один из самых медленных банков по обслуживаю клиентов, очень долгая техподдержка! Карту получил недав... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Мне удалось дозвониться в контактный центр сбербанк по номеру+74955005550. Оператор запросил к... Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать про ситуацию с которой столкнулась 31.08.2025. Сделала заказ в Купере указав время дос... Читать полностью
Вы ответили полностью как в обращениии. Я Вам дал подробное объявление действий. Говорил же что втб мошенники и обм... Читать полностью
Здравствуйте. Направила Вам ответ по электронной почте. Здесь тоже сообщу:датс рождения 26.04. Читать полностью
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Дом.РФ. В частности использования накопительного счета. В настоящее... Читать полностью
Добрый день!Была сегодня в офисе Альфа-Банка на Буденного, г. Краснодар. Пришла с желанием открыть НС с приветствен... Читать полностью
Выплату сделали,я думаю,что с Вашей помощью.Большое Вам спасибо. Читать полностью
Почему мой вклад не закрывается? Читать полностью
Хочу поделиться ситуацией, которая ярко демонстрирует недобросовестную политику Т-Банка в отношении начисления кэшб... Читать полностью