1. Когда начнет работать автотрата или компенсация бонусами покупок? Ничего не работает уже много недель, ничего не списывается. Как мне будут компенсирована недополученная в результате умышленных действий банка (отсутствие операций компенсации покупок при включенной автотрате) выгода?
2. Когда я получу ответ по обращению о некорректном начислении бонусов (Бин утаил начисление по целому ряду операций в сентябре-октябре, вместо 5% дав 1%, по сути, обманом недовыплатив деньги)
3. Как Бин компенсирует мне затраты времени на звонок на горячую линию с выяснением обстоятельств пунктов выше, который закончился тупо сбрасыванием меня и прекращением звонка?
Уважаемый facilitator!
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что с 28.08.2017 года по картам Бинбанка и экс-МДМ Банка, действует одна категория и один бонусный счет. Компенсировать покупки бонусами можно будет только по картам Бинбанка. По картам выпущенным под брендом МДМ Банка компенсация покупок бонусами более не представляется возможным. Накопление бонусов возможно по всем Вашим картам на единый бонусный счет.
Обращаем Ваше внимание, что не все операции можно компенсировать:
— можно компенсировать только полную стоимость покупки (часть покупки компенсировать нельзя);
— можно компенсировать только те операции, за которые начисляются бонусы;
— нельзя компенсировать покупки стоимостью менее 500 руб;
— можно компенсировать только те покупки, по которым выполнены расчеты с ТСП (сумма должна быть списана с карты, если средства только заблокированы на карте («в холде») — необходимо дождаться окончательного списания);
— нельзя компенсировать покупки, выполненные ранее, чем за 30 дней до выполнения операции компенсации:
— нельзя компенсировать покупки, по которым была произведена конвертация.
При Автотрате компенсация происходит через несколько дней после обработки операции банком. Автотрата бонусов активируется на 30 дней, по истечении данного срока Вы можете повторно подключить Автотрату или пользоваться Компенсацией.
По карте ***1743 последняя операция автотраты была зафиксирована 11 октября 2017 года, после 11 октября по данной карте не были совершены операции, которые подходили бы под условия компенсации. По карте **7374 отсутствуют операции, которые подходят под условия компенсации.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru просим Вас уточнитть дату, когда Вами было составлено обращение касательно начисления бонусов, канал составления обращения (Единый информационный центр, офис, форма «Обратной связи» и проч.), номер обращения (при его наличии), номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок в Единый информационный центр, дату звонка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
С уважением,
Заранее благодарим за обратную связь.
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью