У меня 3вопроса.
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,?
-Вы сами свои ответы читали?За пропавшие деньги отправляете в банк,за тех.сбой виноват мастеркард.А вы на что?Продавец пальто за пуговицы не хочет отвечать?
3. У меня при выдаче новой карты (с безтолковой на ворлд) баллы не перешли.Сможете решить?Тока на горячую линию не отправляйте,там чушь несут.
Добрый день!
1. Для восстановления договора с банком рекомендуем обратиться непосредственно в банк для уточнения договоров, оформленных на паспортные данные.
2. Просьба уточнить Вашу проблему более подробно.
3. Для переноса бонусных баллов с карты на карту просьба предоставить EAN двух карты на почту pas@euroset.ru
Спасибо большое!
Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погаш... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня совершил платеж по карте кукуруза, деньги списали, но поставщик услуг не может принять платеж... Читать полностью
Перестали приходить смс на телефон для подтверждения операций в личном кабинете...
Добрый день.Перестали приходить смс на телефон для подтверждения операций в личном кабинете. Сменить номер телефона... Читать полностью
Вы так и не ответили, почему официальные представители...
В дополнение к прошлому вопросуВы так и не ответили, почему официальные представители (действующие сотрудники) Ольг... Читать полностью
Не планируется ля подключение к Samsung Pay?
Здравствуйте!Не планируется ля подключение к Samsung Pay? Читать полностью
Добрый день!Получил отказ в apple.com,платил Кукурузой.Теперь деньги в холде.Позвонил на горячую линию,говорят уско... Читать полностью
В «Перекрестке» раньше можно было оплатить 30% от чека баллами. В последнее время списывают всего 0.5%.... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла в салон Евросеть 2.01.18 чтобы оформить карту Кукуруза, мне отказали, ссылаясь на то, что на м... Читать полностью
Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш воп... Читать полностью
Пользовался кукурузой с 2011 года, в основном для интернет покупок, потому что курс был по цб и это очень круто! Вс... Читать полностью
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа переста... Читать полностью
Что будет с услугой «Проценты на остаток»? Читать полностью
Зачем при пополнении счета вы требуете паспорт. Это введение привело к тому, что отказалась от ваших услуг. Хотя по... Читать полностью
В 2018 году завел и использовал карту Кукуруза World как копилку и не использовал для покупок. Через год (месяц наз... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оплатить бонусами покупку в связной, пишет, что неправильно указана дата при регистрации, звон... Читать полностью
Есть ли в вашем сервисе реферальная программа, Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью