Добрый день!
Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы. Говорят, что я, мол, передал свою карту третьим лицам, которые злонамеренно воспользовались моими бонусами. Поэтому оплата бонусами мне теперь совсем недоступна (сослались на пункт 1.15 Правил использования).
Карту я получил в рамках зарплатного проекта, и ни разу никому не передавал ее для совершения покупок.
Примечательно, что в сентябре я совершил покупку мобильного телефона для супруги, при этом списание бонусов мне было доступно — часть покупки я оплатил именно ими.
Сейчас меня сильно смущает, что если такое подозрение на фрод возникло, почему мне об этом никто не сообщил? Почему не совершили звонок на мой телефон, чтобы уточнить, что происходит?
Бонусы продолжают стабильно зачисляться на мой счет при совершении всех ежедневных покупок, но теперь, чтобы совершить покупку и рассчитаться этими бонусами, мне, говорят, надо писать претензию, которую Евросеть рассмотрит в течение 30 дней после ее поступления к ним. Ну, а поскольку я проживаю не в Мск, то к этому времени надо еще приплюсовать сроки на доставку корреспонденции из Новосибирска.
Есть ли возможность решить вопрос иначе? Что происходит вообще? Как ускорить решение задачи?
Добрый день! На данном ресурсе мы предоставляем только общую информацию. Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом.
Считаем своим долгом Вам сообщить, что согласно договору (Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза»)
1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.
Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Участника или Виртуального Участника».
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день. 31.07.17 с моей карты без моего участия было списано (украдено) 175960 бонусных баллов в салоне Евросе... Читать полностью
Договор по карте «Кукуруза» расторгнут из-за отсутствия операций в течение 12 месяцев. На карте денег н... Читать полностью
В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью
Здравствуйте, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 03.12.18, зарезервированная сумма была бол... Читать полностью
Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс». Согласно п. 3.10.1 Правил прове... Читать полностью
Ваш ответ: «Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.... Читать полностью
Хочу открыть карту кукуруза и привязать её к сбер карте например.так вот ? Если я буду совершать покупки на английс... Читать полностью
У меня давно была карта кукуруза активно пользовался, щас понадобился доступ в личный кабинет, сама карта была дейс... Читать полностью
Есть ли кэшбэк на карту кукуруза при оплате сотовой и интернет связи в салонах Связной наличкой или с других карт? Читать полностью
Дмитрий Красавин,
в своём ответе на вопрос...
ЗдравствуйтеДмитрий Красавин,в своём ответе на вопрос, о лояльности, и безвозвратном блокировании карт, «в св... Читать полностью
Спасибо,только в поддержке не было сказано что это ограничения и за что наложены,чтобы понимать где было нарушение... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 20.06 был заблокирован доступ в банк, как выяснилось из за блокировки по 161 ФЗ. Я "несказанно... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт и не говорят почему уже 6 часов. Что делать?? Читать полностью
Добрый день. Так как не могу дозвониться до вашего банка - ваш "бот" предлагает мне "перезвонить через личный кабин... Читать полностью
Как мне связаться с тем, кто пожаловался на мои реквизиты в МВД? Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Уважаемый банк! Я нахожусь сейчас в Крыму.где нет офисов Альфа банка.Зарплату я перевела в Альфа банк из Сбербанка.... Читать полностью
Подитожу весь этот аттракцион, для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. На 35 день пришло одобренте, смс опове... Читать полностью
Добрый день! Прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации, в которую я попала воспользовавшись сервисом ОЗОН р... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей про ипотеку в альфа банке. Оформляли ипотеку для строительства дома в 2024г. Дом нам... Читать полностью