Уважаемый Роман!
Банк готов провести проверку по изложенной Вами ситуации. Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с указанием идентификационных данных Клиента (ФИО, номер Договора, паспортные данные, номер телефона и др.) через форму на сайте Банка (просьба в теме сообщения оставить пометку «Вопрос с Banki.ru»);
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте мне вот одобрили 300 тысяч рублей а почему не могу перейти по ссылке чтобы их забрать или что-то нужно... Читать полностью
Если один месяц было потрачено на 3 рубля меньше по карте Халва ,чем надо по условиям, то это условие ещё в силе Читать полностью
В настоящее время у меня отсутствует возможность воспользоваться банковской картой из-за её блокировки. Однако на м... Читать полностью
И долго ждать ответа Читать полностью
Запросил 1 500 000 рублей в ипотеку для покупки дома, на самом деле хотел запросить 6 000 000, как изменить сумму?... Читать полностью
Здравствуйте,скажите,когда я смогу оплатить платеж по сплиту,когда это произойдет и произойдет ли вообще,почему ваш... Читать полностью
Здравствуйте!Совершил покупку в рамках акции,но кэшбэк так и не начислили,не смотря на то,что прошел 21 день с моме... Читать полностью
Здравствуйте! Я так и не получил от вас ответ, вы ознакомились с моим вопросом? Читать полностью
Я где то в середине лета 2021 года начал пользоваться картой сбербанка, пользовался активно, в октябре 2024 года я... Читать полностью
Покупатель недвижимости выбрал услугу он Лайн сделка.мало того, что сделка началась не в назначенное время 9.00, а... Читать полностью