Список вопросов
Ответ дан

Являюсь держателем дебетовой карты "Космос" с программой "Польза". У меня к вам...

10.12.2017 22:47
2

Являюсь держателем дебетовой карты «Космос» с программой «Польза». У меня к вам 2 вопроса:

1. Я не подписан на платное СМС информирование, но СМС сообщения все равно приходят по каждой операции без указания остаточного баланса. Периодичность и система прихода мне не понятна. Они могут неделю приходить по каждой операции, потом перестать приходить на неделю. Могут приходить через раз. При этом Push уведомления приходят регулярно при наличии интернета. Какая система в приходе бесплатных СМС сообщений и поменяется ли что-то если я перейду на платный пакет?

2. Два раза делал покупки с переходом на сайт партнера из личного кабинета программы «Польза». В инструкции к зачислению повышенных балов говорится о необходимости перейти на сайт из личного кабинета и ввести свой личный код участника программы «Польза» в специальное окно. Этого специального окна я не нашел. Куда нужно вводить этот код на сайте партнеров и зачислят ли мне повышенный кэшбэк за предыдущие совершенные операции?

Спасибо за ответы!

Добрый день!

Действительно, с 01.11.2017 г. доступный остаток по счету отображается только в PUSH-уведомлениях. По карточным продуктам по Банк обязан информировать клиентов о движении по счету, поэтому Вы получаете такие СМС. Подключив платный «СМС-пакет», Вам будет отображаться остаток по карте после каждой операции только в случае, если Вы не получите PUSH-уведомление.

Касаемо программы Польза — ранее введение ID участника пользы при переходе в магазин было обязательным. В настоящее время считывание данного кода происходит автоматически, и вводить его не требуется. Да, совершив покупку в магазине-партнере Пользы, перейдя из личного кабинета, дополнительные баллы обязательно будут начислены. Важно, чтобы покупка была совершена в режиме одной сессии.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с...
Хоум Банк

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью

Здравствуйте, Дарья!
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Хоум Банк

Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и...
Хоум Банк

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и...
Хоум Банк

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита , а я...
Хоум Банк

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью

ООО"СК Ренессанс Жизнь" прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор...
Хоум Банк

ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью

Добрый день!
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Хоум Банк

Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в...
Хоум Банк

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью

Когда решат мой вопрос? № обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное...
Хоум Банк

Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью

Почему аннулировали карту "Космос" ?!
Хоум Банк

Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали все счета. Всю информацию предоставил ответа нету ни в чате, ни в поддержке и тут сразу видно лапшу на уши вешают фейк ответы кидают так как результата нету вообще уже более 48 часов
Ozon Банк

Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью

Консультанты вредители - на горячей линии ВТБ!
ВТБ

5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью

Списались деньги за подписку

 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью

Личный кабинет банка
Сбербанк

В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета  Читать полностью

07.07.2025 Другое
Декларация для госслужащих
Ozon Банк

Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью

СПИСАЛИ 1900 РУБЛЕЙ, БЕЗ СМС И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ. ЗА ПОДПИСКУ КОТОРОЙ НЕТ!!
Альфа-Банк

Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью

Полные идиоты и придурки.
Т-Банк

Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Автокредит с залогом
Сбербанк

Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью

Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два разблокируют прошла неделя , до сих пор не разблокировали а там детское пособие лежит , сказали выдать деньги не можем ,ждите .
ВТБ

Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью

карта

карту оформил 03.07.2024 Читать полностью