Добрый день. Являюсь Вашим абонентом. В последние 3 месяца качество интернета стало просто неприемлемым. Более того, если обратить внимание, кабель в щитке где идет разводка до моей квартиры, проложен просто отвратительно (выглядит также как работает). Ваша абонентская служба постоянно присылает людей, которые ничего плохого не находят (к дому же именно в то время, когда я на работе). При этом всем, я оплатил Ваши услуги на год вперед.
Вопрос, можно ли расторгнуть годовой контракт, возвратив оплаченную сумму в равной пропорции?
Здравствуйте, Вячеслав! Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация станет причиной для прекращения сотрудничества. Со своей стороны мы готовы сделать все возможное во избежании расторжения договора. По данному вопросу сформирована заявка в отдел качества обслуживания. Номер обращения 490794
В ближайшее врея с Вами свяжется наш специалист.
Благодарим за обращение!
Эксперт

Почему Вы снимаете 30 руб.
X Здравствуйте. Почему Вы снимаете 30 руб. Читать полностью
Почему так часто отваливается интернет в промежуток 23:00 - 01:00? Как правило...
Добрый день,Почему так часто отваливается интернет в промежуток 23:00—01:00? Как правило, ежедневно. Или совс... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Я написала вам письмо в разделе: Информация для компании. Так как информация носит деликат... Читать полностью
у Вас предусмотрена услуга "Добровольная блокировка...
Уважаемая Екатерина,у Вас предусмотрена услуга «Добровольная блокировка интернета»Стоимость услугидо 14... Читать полностью
IPv6 когда уже планируете клиентам раздавать?
--
Сергей.
Добрый день!IPv6 когда уже планируете клиентам раздавать?-Сергей. Читать полностью
Почему так часто отваливается интернет в промежуток 23:00 - 01:00? Как правило...
Добрый день,Почему так часто отваливается интернет в промежуток 23:00—01:00? Как правило, ежедневно. Или совс... Читать полностью
IPv6 когда уже планируете клиентам раздавать?
--
Сергей.
Добрый день!IPv6 когда уже планируете клиентам раздавать?-Сергей. Читать полностью
Почему Вы снимаете 30 руб.
X Здравствуйте. Почему Вы снимаете 30 руб. Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Я написала вам письмо в разделе: Информация для компании. Так как информация носит деликат... Читать полностью
у Вас предусмотрена услуга "Добровольная блокировка...
Уважаемая Екатерина,у Вас предусмотрена услуга «Добровольная блокировка интернета»Стоимость услугидо 14... Читать полностью
я подавала заявку на 500000 и её одобрили , в итоге мне оформили карту с лимитом в 30000 это обман мне не нужна та... Читать полностью
Я не сказал что проведение видеоверификации нарушает закон - я сказал, что ни один закон не дает вам права отказать... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Я в прошлом месяце не успела потратитб 49р, и мне подняли ставку по кредиту. В прошлом меся... Читать полностью
Т- Банк звонит моим родственникам и другим третьим лицам. Озвучивают сумму кредита, мой статус и спрашивают, когда... Читать полностью
Почему на мои дополнения к отзывам, отправляемым на responses@banki.ru второй месяц никто не отвечает? Читать полностью
Здравствуй уважаемый альфабанк, хотел бы сообщить о своем впечатлении при попытки стать твоим клиентом. Оставлял вч... Читать полностью
Мной был приобретен сертификат на сумму 1000 руб., активирован, средства были зачислены на счет аккаунта. Далее был... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь по делу:У меня случился факт того,что Т-Банк заблокировал мне счета вместе с кредитными день... Читать полностью
В общем, суть такая: ко мне обратился человек, и он сказал, что нужно принимать деньги с «Авито», якобы за материал... Читать полностью