Здравствуйте. Пришла в салон Евросеть 2.01.18 чтобы оформить карту Кукуруза, мне отказали, ссылаясь на то, что на мои паспортные данные (серия и номер) уже была оформлена карта, сотрудник сказал что не может ничего сделать и никому позвонить. Пришла домой и позвонила в тех. Поддержку в 16:39, девушка сказала, что, скорее всего, произошла ошибка при внесении данных серии и номера паспорта, и на эти данные действительно есть зарегистрированная карта, пусть сотрудник отправит скриншот ошибки в головной офис, а они там разберутся.
Я второй раз пришла в офис, пока сотрудник составлял претензию, узнала, что паспортные данные, на которые оформлена карта Кукуруза, полностью совпадаю с моими паспортными данными (серия и номер паспорта, дата и место выдачи, год рождения, код подразделения и прописка) кроме Фамилии, Имени и Отчества, она была оформлена на Смирнова Игоря Ор (отчество сказали с ошибкой забито в базе данных). Пыталась узнать, когда и где была оформлена карта, но этой информации мне не дали. Когда позвонила в техподдержку второй раз в 18:29, оператор Максим сказал: «Ранее выданных карт на Вас нет, но я вижу оставленную заявку.». Когда попыталась объяснить, что мне не выдали карту по причине, того что на мой паспорт уже существует ранее зарегистрированная карта, которую регистрировала не я, оператор ответил, что ничего подобного не видит.
Я в третий раз пришла в офис и когда в третий раз пробивали мои данные, то никакой карты не нашли и я таки оформила и забрала Кукурузу.
Ранее услугами Евросети не пользовалась, моих данных у вашей сети быть не могло. Имею основание полагать, что были совершенны мошеннические действия. Прошу разобраться в данной ситуации и связаться со мной, мне необходима информация для обращения в правоохранительные органы. Всё происходило в Челябинской области, г. Копейске, офис находится на пр. Славы 8.
Добрый день! На данный момент, к сожалению, проверить информацию нет возможности. Для уточнения информации по вашему вопросу, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10).
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в...
Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К с... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите во сколько часов вечером происходит обмен реестрами между РНКО и банком открытие? Читать полностью
Здравствуйте. 27 августа совершил покупку на сумму 4172 руб. в интернет-магазине mytoys.ru путём перехода с сайта к... Читать полностью
Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с какого-то времени... Читать полностью
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради...
Доброго времени суток!У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне пое... Читать полностью
Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связно... Читать полностью
Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.
В марте месяце 2019...
Добрый день, Дмитрий!Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.В марте месяце 2019 года в связи с оконч... Читать полностью
После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в течении суток так и не п... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — нач... Читать полностью
Здравствуйте!Была просрочка из за дтп меньше месяца я все погасил но потом положил деньги ими пользовалься и сегодн... Читать полностью
Прочитайте переписку, у меня просрочка по платежу!!!! Хотя я в этом не виноват!!!! Читать полностью
Услугами ЯБ пользоваться не буду, пэй пусть болтается. Ещё вопрос: на Яндекс маркет эта неувязка с данными не распр... Читать полностью
Более двух недель назад мои персональные данные были внесены в базу ФинЦЕРТ, в результате чего была заблокирована з... Читать полностью
Пошли вы все очень дальней дорогой. Читать полностью
Добрый день.Заполнила заявку на кредитную карту по акции 2000 б от Банки ру.На главном экране появилась заявка. Но... Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Обращение было и Сбербан, но они написали чтобы вернули деньги в втб. отписки от двух банков. Никто не хочет вернут... Читать полностью
У меня закончился 03.08.25 вклад в банке, я решил перевести деньги в другой банк, первый перевод был успешным 50 ты... Читать полностью