Здравствуйте. Пришла в салон Евросеть 2.01.18 чтобы оформить карту Кукуруза, мне отказали, ссылаясь на то, что на мои паспортные данные (серия и номер) уже была оформлена карта, сотрудник сказал что не может ничего сделать и никому позвонить. Пришла домой и позвонила в тех. Поддержку в 16:39, девушка сказала, что, скорее всего, произошла ошибка при внесении данных серии и номера паспорта, и на эти данные действительно есть зарегистрированная карта, пусть сотрудник отправит скриншот ошибки в головной офис, а они там разберутся.
Я второй раз пришла в офис, пока сотрудник составлял претензию, узнала, что паспортные данные, на которые оформлена карта Кукуруза, полностью совпадаю с моими паспортными данными (серия и номер паспорта, дата и место выдачи, год рождения, код подразделения и прописка) кроме Фамилии, Имени и Отчества, она была оформлена на Смирнова Игоря Ор (отчество сказали с ошибкой забито в базе данных). Пыталась узнать, когда и где была оформлена карта, но этой информации мне не дали. Когда позвонила в техподдержку второй раз в 18:29, оператор Максим сказал: «Ранее выданных карт на Вас нет, но я вижу оставленную заявку.». Когда попыталась объяснить, что мне не выдали карту по причине, того что на мой паспорт уже существует ранее зарегистрированная карта, которую регистрировала не я, оператор ответил, что ничего подобного не видит.
Я в третий раз пришла в офис и когда в третий раз пробивали мои данные, то никакой карты не нашли и я таки оформила и забрала Кукурузу.
Ранее услугами Евросети не пользовалась, моих данных у вашей сети быть не могло. Имею основание полагать, что были совершенны мошеннические действия. Прошу разобраться в данной ситуации и связаться со мной, мне необходима информация для обращения в правоохранительные органы. Всё происходило в Челябинской области, г. Копейске, офис находится на пр. Славы 8.
Добрый день! На данный момент, к сожалению, проверить информацию нет возможности. Для уточнения информации по вашему вопросу, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10).
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Вы опять не поняли.
В настоящее время по карте Кукуруза я могу снимать...
Павел, добрый день.Вы опять не поняли.В настоящее время по карте Кукуруза я могу снимать деньги в рублях в любых ба... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться... Читать полностью
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая...
Добрый день!Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использовани... Читать полностью
Почему я не могу оплатить покупку с карты...
Вы мне неофициально ответьте пожалуйста на мой вопрос.Почему я не могу оплатить покупку с карты товарища,мамы,брата... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться... Читать полностью
вопрос (https://www.banki.ru/services/question…=10920528) был не о подключении услуги.и всё же — сотру... Читать полностью
В салоне "Связной" в ТРК "Атмосфера" категорически отказываются бесплатно менять карту "Кукуруза", говорят нет бесп... Читать полностью
Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы...
Добрый день!Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы. Говорят, что я, м... Читать полностью
Есть ли кэшбэк на карту кукуруза при оплате сотовой и интернет связи в салонах Связной наличкой или с других карт? Читать полностью
Здравствуйте, хотели получить именную карту Кукуруза, прочли порядок, обратились в магазин, выдавать карту стандарт... Читать полностью
получила займ в микрофинансовой организации, теперь не работает из приложение по возврату средств, нужно связаться... Читать полностью
Сегодня , 18 июня , 3 день просрочки, одобрили реструктуризацию на 6 месяцев по сбавленным ежемесячным платежам, по... Читать полностью
В приложении альфа банк пришло уведомление. Информационное сообщение.По договору Z6922/397/IP037944/4 ProЗдоровье П... Читать полностью
Вы то откуда знаете передан он или нет? Вы выше пишите что списание происходит 5 лет! А я Вам выше написала что вы... Читать полностью
ПСБ заблокировал карту по ФЗ - 115. И судя по отзывам они блокируют карту так ли почти не каждому. Сейчас у меня не... Читать полностью
В мае 2025 года как никогда активно пользоваться картой Халва и накопил кэшбэк в районе 14 000 руб В расчётный пер... Читать полностью
Я Вам три вопроса задала уже, при чем тут кредитные карты? Я вам говорю про кредит, вы читаете вообще что то перед... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета карты я подала. Информацию по карте передали в бюро кредитных историй, но... Читать полностью
Как добавить в страховку ОСАГО ещё страхования, тоесть сделать страховку на 2 человека? Читать полностью
11 июня магазин Манго оформил возврат покупки, но деньги в размере 5999 рублей на карту так и не пришли. Чек по воз... Читать полностью