Зачем при пополнении счета вы требуете паспорт. Это введение привело к тому, что отказалась от ваших услуг. Хотя пользовалась 2 года.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. И считаем своим долгом Вам сообщить, что порядок и условия совершения операций с использованием электронного средства платежа определяются в соответствии с Договором о комплексном обслуживании Клиента (Оферта) (далее — Договор; текст представлен на сайте http://www.rnko.ru/www.rnko.ru в разделе «Частным лицам» — «Карты»).
До получения Карты клиент обязан внимательно ознакомиться с условиями Договора и только при безусловном согласии со всеми условиями Договора совершить действия, направленные на присоединение к условиям Договора. Если Клиент не согласен с каким-либо из условий Договора, он обязуется воздержаться от заключения Договора. Факт получения Клиентом Карты клиента означает полное и безусловное согласие Клиента с условиями Договора и Тарифами.
В соответствии с п. 4.2.1. Договора, пополнение Электронного кошелька может осуществляться Клиентом путем внесения наличных денежных средств в соответствующих ТОА с использованием Карты клиента, с обязательным предъявлением паспорта гражданина РФ (иностранный гражданин предъявляет паспорт иностранного гражданина; миграционную карту; документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации).
Предъявление паспорта клиента требуется для удостоверения личности клиента и подтверждения того обстоятельства, что пополнение Электронного кошелька осуществляется именно Клиентом, а не третьим лицом, а также с целью исключения необходимости проведения идентификации клиента в случае, когда перевод осуществляется между физическими лицами. Предъявление паспорта в точке обслуживания банковского платежного агента подтверждается заполнением сотрудником точки в программном обеспечении серии и номера паспорта.
Таким образом, действия направлены на исполнение условий Договора о комплексном обслуживании Клиента (Оферта) и действующего законодательства.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза «Процент на остаток». Застрахованы ли в данной... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную),... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Нахожусь за границей. Обнаружил что стерся CVV на обратной стороне карты. К сожалению на карте кукуруза CVV не выда... Читать полностью
Описывал свою ситуацию -...
Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 м... Читать полностью
Мне пришло сообщение 18.10.19 «Дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****. Чтобы получить их, до конца месяца опл... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Покупал телефон в рассрочку по акции с Кэшбэком. Но Кэшбэк не прих... Читать полностью
В 2018 году завел и использовал карту Кукуруза World как копилку и не использовал для покупок. Через год (месяц наз... Читать полностью
При использовании карты Кукуруза за границей произошел сбой - средства были списаны со счета но банкоматам не выдан... Читать полностью
указанные товары никогда не покупались с использованием моей карты.. Как быть? Читать полностью
23 июля отправили заявку. 24 июля оформили карту и сразу сделали покупку 1000+ рублей. Читать полностью
Номер обращения 533044 Читать полностью
Получила промокод от Банки.ру на открытие накопительного счета в банке ПСБ, а куда его вводить и что он даёт не пон... Читать полностью
Согласно закону 161фз, банк имеет право не блокировать личный кабинет. Прошу разблокировать мне хотя бы личный каби... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу вашей помощи в разрешении ситуации с блокировкой моих счетов по инициативе ВТБ в соответствии с... Читать полностью
Я не могу перейти по вашей ссылке так как заблокирован доступ в личный кабинет по 161фз. Я отправил ссылку в чат с... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счета после получения денежных средств, попросил друга поменять наличных денег на перев... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу перевести денежные средства из Озон банка на свой счёт в другой банк, потому что Озон банк тр... Читать полностью
Здравствуйте!Была просрочка из за дтп меньше месяца я все погасил но потом положил деньги ими пользовалься и сегодн... Читать полностью
Прочитайте переписку, у меня просрочка по платежу!!!! Хотя я в этом не виноват!!!! Читать полностью