Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У нас в семье возникла проблема. Мы с мужем уже на протяжении 6 лет являемся клиентами…

Здравствуйте!
У нас в семье возникла проблема. Мы с мужем уже на протяжении 6 лет являемся клиентами банка. все было хорошо и замечательно.
Этой осенью мой муж потерял одну работу. У него 2 кредита у Вас в банке и 2 у меня. Возникают трудности с оплатой. Мы хотели бы реструктуризировать 1 его кредит и выплатить спокойно остальные. Тем более, что один закрывается в декабре и один летом. Скажите это возможно? Мы с мужем заинтересованы не портить отношения с банком. Ближайший к нам офис это г. Новосибирск, а это 500 км от нас. Если это возможно подскажите, как правильно действовать?

Уважаемая Ирина Борисовна! 

В случае, если у Вас произошло незапланированное ухудшение материального положения, Банк рекомендует изыскать возможность осуществлять платежи в установленные Договором сроки. 

Если Вы понимаете, что такая возможность у Вас отсутствует, рекомендую незамедлительно обратиться в любое Отделение Банка для консультации с менеджером и урегулирования сложившейся ситуации. 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
НЕ РАБОТАЕТ ЗАКРЫТИЕ ВКЛАДА, ОТКРЫТОГО НА ФИН. ПЛАТФОРМЕ

банки.ру дает оформить вклад. но препятствует закрытию вклада (досрочному)кнопка "закрыть досрочно" есть, но она вн... Читать полностью

Домклик не переводит деньги
Сбербанк

Здравствуйте! Позавчера провели сделку по продаже квартиры. Вчера росреестр подвтердил регистрацию сделки. В банке... Читать полностью

Друг не отображается в истории рекомендаций, после того как оформил карту по реферальной ссылке
Альфа-Банк

Он точно переходил по моей ссылки (было написано рекомендует *** (моё имя) и заказал карту, которая скоро должна пр... Читать полностью

нелояльность сбербанка
Сбербанк

Суть вопроса,после того,как оставил негативный отзыв о работе сбербанка,мне резко ограничили получения кредитов. в... Читать полностью

Хотела бы узнать , одобрили кредит , как его получить
Совкомбанк

Хотела бы узнать , одобрили кредит , как его получить Читать полностью

26.06.2025 О банке
Можно ли подать жалобу на специалиста по взысканию долго, если
Т-Банк

Допустила ошибки в расчётах. назвала сумму полную,затем позже написала, что нужно доплатить. При вопросе почему она... Читать полностью

115 фз дебетовая карта
Т-Банк

ожидаю Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
Т-Банк

Я ВОРОБЬЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ рожден 01.01.1973, серия и номер документа 3817 166318, выдан 15.01.2018, хочу обратит... Читать полностью

26.06.2025 Другое
Пропустил звонок банка.
Ozon Банк

Пропустил звонок банка с подтверждением времени получения карты. Как подтвердить, что все в силе? Читать полностью

Как зайти в личный кабинет?
Альфа-Банк

Сегодня, 26.06.2025, получила сообщение от банка "Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с т... Читать полностью