Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Тем не менее, непонятна сама ситуация и мотивы, по которым Банк вносит согласованные...

02.02.2018 15:19
10

Здравствуйте! Тем не менее, непонятна сама ситуация и мотивы, по которым Банк вносит согласованные и исправно вносимые платежи в КИ как просроченные. Два факта: 1. Я исправно плачу в рамках договорённости 2. Несмотря на это, Банк портит мне КИ. Где логика? По мотивам сего произведения: 1. Буду обращаться в иные организации с правовой оценкой вопроса. 2. Прошу внести исправления в КИ по другому договору, по которому не было рассрочки, платежи вносились исправно, о чем есть справка от Банка и уведомить меня об этом. 3. В отношении договора спора прошу выдать мне справку для представления в иные фин.и проч. организации о том, что в рамках договорённости о рассрочке от N-го числа согласованные платежи вносились мною вовремя и в оговоренном размере с разъяснением причин внесения этой инфорации в КИ. Спасибо.

Добрый день!

Очень жаль, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Я понимаю, что Вы ожидали положительное решение по корректировке кредитной истории, однако отмечу, что данные мероприятия проводятся только в случае наличия вины Банка. 

Услуга рассрочки платежа была оформлена по согласованию с Вами, предварительно по телефону были оговорены ее условия и дальнейшие последствия.

Справку, подтверждающую успешное выполнение условия рассрочки можно получить сегодня в отделении банка, предъявив паспорт.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с...
Хоум Банк

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью

Здравствуйте, Дарья!
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Хоум Банк

Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и...
Хоум Банк

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и...
Хоум Банк

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита , а я...
Хоум Банк

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью

ООО"СК Ренессанс Жизнь" прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор...
Хоум Банк

ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью

Добрый день!
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Хоум Банк

Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в...
Хоум Банк

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью

Когда решат мой вопрос? № обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное...
Хоум Банк

Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью

Почему аннулировали карту "Космос" ?!
Хоум Банк

Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сегодня была назначена доставка платиновой карты с18-20 Русовой Анной Александровной.Были даны 2 контакта курьера,но она не взяла трубку и не ответила на сообщения в течении дня! Зачем вы их даёте?
Т-Банк

Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью

Блокировка карты по неизвестной причине
Сбербанк

Отправил вам письмо Читать полностью

Заблокировали все карты — осталась без доступа к деньгам без объяснений.
Сбербанк

На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Тинькоф убрал выписку из клиент банка в формате xls
Т-Банк

кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью

Пересмотр решения по ограничению минимальной суммы вывода кэшбэка
Альфа-Банк

Долго будете изучать?  Читать полностью

07.07.2025 Другое
Ограничение операций по 161 ФЗ
Сбербанк

Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью

Открыл счет в Банке "Свой банк" с через вас

Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью

Некомпетентность сотрудников поддержки, отсутствие акционной выплаты.
Альфа-Банк

я отправила Читать полностью

07.07.2025 Другое
закрытие счёта

оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью

Если и захочешь стать клиентом банка - то нужно очень постараться чтобы не умереть в очереди на обслуживание
Россельхозбанк

Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью